-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моя_фортуна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 13354
Комментариев: 483
Написано: 13927


Мужчины и женщины...

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:05 + в цитатник
Цитата сообщения Seniorin Мужчины и женщины...

1337187550_manwomen (500x388, 65Kb)

Мы разные.

Женщины едят за разговорами, мужчины разговаривают за едой. Женщины купаются, а мужчины плавают. Поэтому у одних купальники, у других – плавки. Когда хитрит мужчина – он подлец. Когда хитрит женщина – она мудрая. Разведенный мужчина – свободен. Разведенная женщина – одинока. Мужчина с деньгами – личность. Женщина с деньгами – человек. Мужчина все в жизни берет силой, а женщина – интригами. Счастье мужчины – я хочу. Счастье женщины – он хочет! Мужчинам не нравится любовь без секса, женщинам – секс без любви. Мужчины – братья по разуму, женщины – сестры по несчастью. У женщин – мечты, у мужчин – планы. Женщине достаточно сыграть, мужчине – только выиграть. Женщины скрывают свой возраст, мужчины – свой доход. Мужчина любит глазами, женщина – ушами. Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а к сердцу женщины – через бутик. Или загс. Женщины худеют, мужчины – качаются. Женщины не переносят пустой холодильник и пустой почтовый ящик, мужчины – пустую бутылку и кошелек. Стоп! А есть ли у нас что-то общее? Да. Мы все ищем свою вторую половинку. И все хотим быть счастливыми и понятыми. И пусть одни любят глазами, а другие ушами, но орган любви у обоих – сердце…

1337188023_b_315555 (320x240, 15Kb)

"А знаете у кого самые прочные и трепетные отношения?...
У той пары, что расходилась...и вновь сошлась...Только они знают как это быть "не вместе...",пересматривать совместные фото,не чувствовать прикосновения любимого человека...и как слово "Бывший" и "Бывшая" ранят душу..И просто ждать шага друг от друга...неделю...месяц...полгода..год...Ооо это ожидание сводит с ума...Только те люди понимают,как они дороги друг другу,т.к жили друг без друга...они знают через что они прошли и что им это стоило...И пройдя через столько людей...понимаешь...что он(а)-это моё...родное...но не со мной...Это не передаваемое ощущение...Некоторые меня поймут...
А потом эта первая встреча...через СТОЛЬКО времени разлуки...этот взгляд...эта улыбка...запах..прикосновение...и внутри всё переворачивается от воспоминаний как было...Люди не чужие...
Давайте второй шанс людям,ведь все мы делаем ошибки...
Не теряйте любимых,любите и будьте любимы!"

1337188241_000zqdw5 (450x331, 42Kb)


Пока сама в себя... ты не поверишь...
И не научишься... любить саму себя...
И остановишься перед закрытой дверью...
И будешь ждать, что дверь откроется сама...
У слабостей своих ты будешь жить в плену...
С покорностью ждать чьей-то благодати...
Шептать в подушку:"Больше не могу...!!!"
Хотя пришла пора кричать что:"ХВАТИТ!"
И отпустить на волю собственное... "Я"...
И встретить день грядущий гордым взглядом....
Пока ценить не станешь ...ты себя...
Останешься лишь тенью тех, кто рядом..

 

1337188565_f1510b04d53a (450x8, 1Kb)

 

Надевая маску безразличия,
По-другому начинаю жить!
Я не ангел в дьявольском обличии.
Просто женщина, уставшая любить -

Женщина, познавшая предательство
Окружающих ее мужчин…
Или это просто обстоятельства…
Не страдаю пафосным двуличием,
Мир никто не в силах изменить…
Одеваю маску безразличия.
Чтоб на свете легче было жить!..

1337188724_images_1 (223x226, 6Kb)

«Я люблю тебя"- подумал он, впервые увидев ее фото в сети…
«Я люблю тебя"- чуть не написал он ей в первом же сообщении…
«Я люблю тебя"- хотелось кричать ему на первой их встрече…
«Я люблю тебя"- с этой мыслью он засыпал, вспоминая ее улыбку…
«Я люблю тебя"- сказал он ей, замирая…
«Я люблю тебя"- повторял он ей каждый день…
«Я люблю тебя"- шептал он, укачивая ее, уставшую и сонную, на руках…
«Я люблю тебя"-повторял он ей, укладывая ее, уставшую и буйную спать…
«Я люблю тебя"-он сжимал ее холодную руку…
«Я люблю тебя"-он вкладывал в свои поцелуи всю нежность, которую испытывал к ней…
«Я люблю тебя"-говорил он ей вслед, когда она, сорвав на нем все раздражение, громко хлопала дверью перед его лицом…
«Я люблю тебя"-он целовал ее в нос, съев подгоревший ужин…
«Я люблю тебя"-слал он ей бесконечные sms…
«Я люблю тебя"-тихо сказал он, когда она уходила к другому…
«Я люблю тебя"-он радостно сжимал ее в объятиях, когда она вернулась…
«Я люблю тебя"-повторял он снова и снова, простив ей все…
«Я люблю тебя"-твердил он, будто не слышал ее :"А я тебя нет»…
«Я люблю тебя"-отчаянно шептал он, сжав в объятиях ее подушку и вдыхая аромат ее духов…
«Я люблю тебя"-отдавалось эхом в холодном небе января…
«Я люблю тебя"-пестрели красные буквы на подаренных ею открытках…
«Я люблю тебя"-бесприютные слова, никогда не находившие у нее ответа…
«Я люблю тебя"-сказал он напоследок, прощаясь с ней навсегда…
«Я люблю тебя"-впервые в жизни беззвучно прошептала она, вглядываясь в пелену дождя, скрывающую его темный силуэт…

P. S Мужчины объясняются в любви прежде чем почувствуют ее, женщины — после того, как испытали ее.

1337189021_f1510b04d53a (450x8, 1Kb)

 

Мало быть мужем и женой… Надо еще стать друзьями и любовниками… чтобы потом не искать их на стороне…

 

1337189138_f1510b04d53a (450x8, 1Kb)

 

Мужчины не плачут... мужчины седеют ...
И некому... боль и обиды раскрыть ...
Которые язвой в душе... у них зреют ...
Мужчина забудет... но век не простит ...

Уколами в сердце – момент расставания...
И фраза: «Ну что ж, значит нам не судьба »
Но только лишь кровь заклокочет в гортани
И лишь в его взгляде... мелькнула беда ...

Кивают при встрече: «Привет, как делишки ?»
Дежурной улыбкой скользнув невзначай...
Чужие объятья... другие детишки ...
И слово: «Пока», но по смыслу – прощай ...!

Кто вам рассказал, что любить не умеет ...
Суровая, чисто... мужская душа ...
Мужчины не плачут, мужчины седеют ...
И боль... убивает сердца... не спеша...

1337189714_razn (478x356, 36Kb)

Есть женщины в русских квартирах
Покруче, чем в парке с веслом.
И веником выметут гири
И штанги завяжут узлом.
Пока мы с друзьями пьём пиво,
Пока наша млеет душа,
Они носят мебель игриво
Комодом и шкафом шурша.
Когда неприметною молью
Домой приползём до зари,
Они встретят хлебом и солью
И скажут: - Припёрся? Ну, жри!
И после недолгих побоев
Без злости и прочих страстей
Легко отдерут от обоев
И даже положат в постель.
Нашарив нас сонно в потёмках
В момент беспричинной любви
Они неподъёмным котёнком
Свернутся на нашей груди.
И вмятые в недра матраца
Руками, ногами, мослом,
Блаженно мы думаем: братцы !
Как сказочно нам повезло !!!

(из инета)


 

 


 

 

 

Рубрики:  психология любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку