-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Авитаминозная_Букашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 13
Комментариев: 5
Написано: 17


='(((

Суббота, 04 Августа 2012 г. 21:17 + в цитатник
фммм... одиночество...это странное чувство... вроде у меня все есть: друзья, мужчина, родители...все прекрасно, но вот что-то одиночество в душе... непонимание...все какие-то идиоты...или я главный идиот...но как-то...хотела сюда все свои мысли выписать, но пока нашла этот гребанный пароль - все мысли улетучелись...
как-то мне совсем печально...нет у меня человека которому можно посреди ночи позвонить и порыдать в трубу...т.к. ни один смертный не должен знать что у меня на душе... и с чего вдруг у меня такой принцип появился? наверное, от того же непонимания...решила, что буду сильной любой ценой...но теперь никак не могу проявить слабость...вроде я остаюсь самой собой, а как-то это тяжко...надо быть совсем тупой, тогда полюбят...потому что походу мужики только и любят дур по-тупее...но не могу я быть тупее...потому что смотрят как на идиотку =(( вот как дальше быть...
блин...наверное, я и вправду в прошлой жизни была каким-то ловеласом и казановой, раз теперь все через жопу у меня %)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку