-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaisa_il

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 45
Комментариев: 40
Написано: 131


Выходные

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 11:03 + в цитатник

Выходные получились немного скомканными, во многом потому, что всю пятницу я валялась овощем и проспала часов 18 за сутки, а в субботу вскочила в 9 и долго-долго убиралась, да и пятничное амебное состояние аукалось.

Приезжал Сережа, мы готовили пиццу, пили шампанское, валялись на кровати и смотрели фильм. Я внезапно обнаружила в себе страстную любовь к сладкому шампанскому - и наплевать, что ценители вкуса на это обязательно сморщат нос и скажут, что все, кроме брюта - отвратительные помои. В конце концов, не графья. 

Любимое мое шампанское - Asti Martini, но покупать каждые выходные бутылку такого игристого вина меня душит жаба, поэтому обходимся либо La Marchesina (самое вкусное из испробованных мною дешевых), Dolche Vita, или, на худой конец, Боской. 

Давно не ела пиццу, и думала, что объемся, но за весь вечер и ночь схомячила всего 2 маленьких кусочка, и лениво таскала колбасу с тарелки, даже без хлеба - дома было жарко, и есть особенно не хотелось, зато вот часов в 6 утра, когда мы уже ложились спать, стало весьма прохладно, и из открытого окна веяло свежестью и сыростью, хотя дождь так и не собрался.

Еще мы в субботу смотрели фильм Неизвестный.

4411672_kinopoisk_ruUnknown1476830 (700x329, 103Kb)

Аннотация: В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.

Ну что сказать... фильм просто шикарен. Сначала я думала, не посмотрев на жанр, что это фантастика, в итоге же - ничего подобного. Экшен, триллер, немного драмы, лихо закрученная сюжетная линия - честно говоря, к середине фильма я думала, что у меня мозги вскипят. По ходу сюжета догадок много, но развязка превосходит все ожидания. Ну, конечно, не такой шедевр, чтобы я после него весь вечер ходила как пришибленная - но весьма, весьма достойный фильмец.

Я довольна.

 

А в воскресенье мы ходили на день рождения к моей подруге. Не выспались жутко, хоть и провалялись в постели до 2 часов дня, Сережу я вообще буквально распинывала и щекотала, а он только сильнее прижимал к себе в подушку и ворчал, как сердитый котище. 

На дне рождения было, откровенно говоря, скучновато, зато вечером в честь дня России был салют, и мы, конечно же, пошли его смотреть. Люблю салют, с детства... этакие огромные букеты из огней, распускающиеся в небе. Волшебное зрелище. 

Выходные, как всегда, пролетели абсолютно незаметно. Надеюсь, в следующую субботу удастся съездить куда-нибудь на пикничок на велосипедах и пожарить сосиски или, может быть, даже шашлыки. 

Рубрики:  О жизни
Впечатления
Метки:  

Katenuchek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 17:00 (ссылка)
"Неизвестный" мне тоже оооочень понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку