-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хранящая_Сны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 404
Комментариев: 614
Написано: 1601


Простите , Ангелы ! ( рамка для текста подарена мне подругой Валечкой )

Суббота, 27 Июля 2013 г. 07:35 + в цитатник
Ко мне смерть, зашла сегодня трижды...
Не узнав , я встретила беспечно.
Молодая , глупая наверно.....
Думала , что жизнь дана на вечно....

Я ее конечно не узнала ,
Встретила как гостю дорогую...
Она трижды , облик свой меняла...
Каждый раз , встречала я другую....

Но когда , на третий раз открылось ,
Кто она , и для чего приходит ....
Почему , как хитрая гиена ,
По следам моим , сегодня ходит....

Я не испугалась ....Удивилась....
И вопрос задать ей поспешила :
Почему , забрать меня хотела ,
А потом , решение изменила..?

Выпив рюмку , гостья подобрела.....
И созналась , что сильнее Смерти ,
Есть на свете сила неземная ,
" - Вы уж мне , всезнающей , поверьте....

Сила та - наречена Любовью....
Даже я , с ней справиться не смею....
( Засмеялась черная старуха )
Знать как человек земной, старею....

У тебя два Ангела по жизни...
Охраняют , пуще пса цепного.
Богом дан , один был при рождении....
А Любовь , дала тебе - Другого....

И Любовь , пред Богом за тебя ,
Видимо уж очень то , просила....
Потому я трижды не смогла ,
Жертву унести.....Ослабла сила....

Видела как Ангелы кружат....
Как расправив рылья , прикрывают....
Ту беду , что послана тебе ,
На себя отводят , принимают....

Слышала их горький стон и крик ,
Когда очень близко подходила....
Но не отступились......Сберегли.....
Так что зря......сегодня приходила....."

Выпив рюмку вновь...На посошок...
Сгорбившись , ушла...и не простилась...
Знаю , что когда - нибудь придет.
Только , в этот раз не получилось.....

Тихо в доме....Тикают часы.....
Жизнь идет....Она не оборвалась....
Ангелы ! Пред Вами я в долгу !
И сама себе сейчас созналась ,

Что порой беспечна и глупа....
Расточаю жизнь , спеша куда-то.....
И она уходит.....в никуда......
Только , не вернуть ее обратно.....

Все иначе будет , с этих дней....
Даром и минуты не растрачу.....
Огорчать не стану больше Вас....
Вы простите Ангелы !
......я плачу......

PEROOO
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Шуляк   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 10:50 (ссылка)
СпасиБо огромное,я просто плачу от восторга и от чувств.
С уважением Валентина.
Ответить С цитатой В цитатник
Хранящая_Сны   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 13:28 (ссылка)
Очень рада что Вы заглянули...)))) У этого стихотворения есть пред история....Если Вам будет интересно я расскажу как-нибудь Вам лично...))) Спасибо за отклик.....))))
Ответить С цитатой В цитатник
пижма123   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 19:35 (ссылка)
У вас хорошие стихотворения, вы пишите от души, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Хранящая_Сны   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 19:39 (ссылка)
Уметь прочесть и принять стихи....это тоже дар....Не каждому дано....Это Вам спасибо , что услышали....
Ответить С цитатой В цитатник
PEROOO   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 19:55 (ссылка)
ЛАНОЧКА! СИЛЬНЫЙ СТИХ! И ОБЕЩАНИЯ АНГЕЛУ ВЫСТРАДАННЫЕ..ЭТО ТЕ СТРАДАНИЯ,ЧТО ПЕРЕВОРАЧИВАЮТ ЖИЗНЬ..
Ответить С цитатой В цитатник
Elvi65   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:26 (ссылка)
ЛАНОЧКА!!! БЛАГОДАРЮ ВАС ! СТИХИ НАСТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ ЧТО ПОСЛЕ НИХ НЕ СРАЗУ МОГУ ВЕРНУТЬСЯ В ВАШ ДНЕВНИК!НУЖНО ВРЕМЯ ВСЁ ПЕРЕЖИТЬ .......ПОСЫЛАЮ ВАМ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ_))))))) ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ РЯДОМ С ВАМИ И ВАШИМИ ЛЮБИМЫМИ И ДОРОГИМИ СЕРДЦУ ЛЮДЬМИ!
111972760_5591459_Angelhranitel (500x457, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку