-Метки

2020 2022 2023 2024 9 мая ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика дальний восток денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок еао елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева кино китай книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стихи сюр творчество театр тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск харбин художник художницы цвет цветы цдт цифровая челлендж чтение электронные ресурсы юмор якутск япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31878


советы автору

Понедельник, 29 Июля 2024 г. 04:31 + в цитатник
kandinsky-download-1693388550335.png
По нынешним временам творческому человеку мало создавать хорошие картины, музыку, тексты, надо ещё уметь продвигать своё творчество, потому что, например, писателей скоро будет больше, чем читателей:)
Я тоже понемногу учусь этому. Поэтому сохраню здесь советы от Дарьей Буданцевой, полученные в рассылке от Школы Band.
Дарья Буданцева - писательница, ведущая подкаста о продвижении книг «Кочан капусты за авторский лист».
Дарья выделяет два главных метода продвижения: через личный бренд автора и через саму книгу.
Для продвижения через личный бренд нужно:
✔ Соглашаться на интервью.
✔ Становиться гостем подкастов.
✔ В качестве эксперта участвовать в паблик-токах, дискуссиях, авторских панелях.
✔ Делать фотосессии вместе с книгой. Фото пригодятся для афиш и анонсов.
✔ Посещать книжные ярмарки и выставки.
✔ Договариваться о встречах и интеграциях.

Для продвижения через книгу нужно:

✔ Мониторить отзывы и делиться положительными. Можно обсуждать нейтральными и отрицательными.
✔ Рассказывать о разных аспектах книги.
✔ Договариваться об отзывах в каналах книжных блогеров.
✔ Заказывать у художников арты по книге либо делать их с помощью ИИ.
✔ Устраивать книге фотосессии.
✔ Выстраивать коммуникацию с аудиторией.
На практике эти два пути часто пересекаются.
Рубрики:  разное/уроки начинающему автору
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку