-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Два-12-85-06

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 335
Комментариев: 70
Написано: 566

Аноним

Два-12-85-06: Эпиграф №2

09-09-2018 08:14 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Два-12-85-06: Эпиграф №2

21-06-2018 01:12 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Два-12-85-06: Эпиграф №2

31-05-2018 01:15 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Два-12-85-06: Эпиграф №2

28-02-2018 16:53 (ссылка)   Удалить
+
Два-12-85-06

Два-12-85-06: А Акулинин-то нашёл-таки художницу, которая согласилась...

12-03-2015 19:41 (ссылка)   Удалить
Мышонка, наверно, зовут Пик?..
Рыжое_бесстыжое

Два-12-85-06: Советская медицина...

24-05-2014 17:05 (ссылка)   Удалить
В регионах сейчас люди не лечатся, те, кто серьёзно болен, по возможности стараются в крупных городах операции делать, больницы в регионах такие же как при совке, если не хуже, матрасы кровавые, врачи алчные и не соответствуют квалификации ни разу, медсестер катастрофически не хватает, потому что зарплата нищенская, люди также в коридорах лежат, я уж молчу о тех, кто живет в ПГТ, там вобще нет медицины, как таковой. Операции стоят больших денег, а где их взять, если средняя зарплата там 15 т.р.?
Вот ссылочка на обзор больниц России.
http://uglich-jj.livejournal.com/67006.html
Рыжое_бесстыжое

Два-12-85-06: Город мой...

24-05-2014 16:54 (ссылка)   Удалить
На Новокузнецкой есть "Рюмочная" с модной светодиодной видео вывеской )))
Рыжое_бесстыжое

Два-12-85-06: Воспоминания

24-05-2014 16:44 (ссылка)   Удалить
Электрички и сейчас молодежь называет собаками)) и традиция пол России объезжать на собаках также сохранена)
Рыжое_бесстыжое

Два-12-85-06: Из моих воспоминаний о советской юности...

24-05-2014 16:02 (ссылка)   Удалить
ну тогда и компьютеров в массах не было, потому что технический прогресс еще не дошел до них, первый компьютер появился в 70-х и весил 28 тонн с вычислительной мощностью намного меньшей, чем у современного смартфона
Рыжое_бесстыжое

Два-12-85-06: Небольшое наблюдение.

24-05-2014 15:54 (ссылка)   Удалить
Зато девченки в 15 лет не одевались как шл**хи
Рыжое_бесстыжое

Два-12-85-06: "Как хорошо, что дырочку для клизмы имеют все живые организмы!"

24-05-2014 15:49 (ссылка)   Удалить
Тогда хотя бы был урожай! И колхозы! А сейчас одна разруха и люди болтаются как какашки в проруби, без идеи и без понимания своего места в этой стране. Я за ура-патриотизм, раз уж на то пошло.
Рыжое_бесстыжое

Два-12-85-06: Жизнь при СССР подвергалась резкой критике с моей стороны: "Вот, сейчас - шесть часов утра, и у меня закончился кофе..."

24-05-2014 15:45 (ссылка)   Удалить
Зато можно было выйти вечером/утром на улицу и не бояться, что тебя ограбят,изобьют или изнасилуют около дома. Не было кучи обнаглевших лиц южных национальностей и не было столько бомжей. Уровень нравственности был выше. Было где жить, учиться и работать. Или не было этого всего? Да и хрен с этой колбасой! Зато держава великая была.
Два-12-85-06 [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Жизнь при СССР подвергалась резкой критике с моей стороны: "Вот, сейчас - шесть часов утра, и у меня закончился кофе..."

02-05-2013 14:49 (ссылка)   Удалить
Это Киевская колбаса была хорошая, а про останкинскую говорили, что она сделана из останков, и шутили, что в фарш бумагу добавляют (в каждой шутке есть доля...). Вот ветчина в 70-х была вкусная - сейчас такой не делают. И шоколадное масло было вкуснее гораздо, чем теперешнее.
Два-12-85-06 [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Жизнь при СССР подвергалась резкой критике с моей стороны: "Вот, сейчас - шесть часов утра, и у меня закончился кофе..."

02-05-2013 14:46 (ссылка)   Удалить
В Эстонии была обалденная сметана. Как сейчас помню.
Pamparam

Два-12-85-06: Жизнь при СССР подвергалась резкой критике с моей стороны: "Вот, сейчас - шесть часов утра, и у меня закончился кофе..."

02-05-2013 10:52 (ссылка)   Удалить
Да, в Киев ездили за колбасой. Помню моя мама привозила огромную сумку, месяц ели наверное, но что было хорошо, в колбасу мясо клали в те времена, и вкус был у неё очень хороший.
Два-12-85-06 [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Уже не предисловие.))) Немного об авторе блога.

08-04-2013 07:12 (ссылка)   Удалить
Спасибо!
socker

Два-12-85-06: Уже не предисловие.))) Немного об авторе блога.

07-04-2013 14:12 (ссылка)   Удалить
С Днём Рождения! Здоровья, счастья, материального благополучия!
67519672_Paph (700x525, 91Kb)
Два-12-85-06 [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Хуже, чем в СССР!

03-03-2013 10:08 (ссылка)   Удалить
Я имею ввиду не абортивную контрацепцию, не гормональную и барьерную. Это тоже было под запретом.
Я тоже человек воцерковлённый, православный. Я всё понимаю. Никогда не делала абортов и абортивных средств не применяла.
Но православие не запрещает контрацепцию всю и огульно. Допускается в определённых случаях.
Например. Я - тромбофилик. Если бы не предохранялась - выкидыши шли бы один за другим. (Гора трупов бы была!) Лишь три года назад, когда решила зачать, и беременность не развилась, затем два года назад - опять, то поняла, что надо обследоваться. Тромбофилию нашли. Врождённую и наследственную (от отца, наверное, или деда...)
Очень частое явление, при котором ребёнка без спец.уколов не выносишь. Эти уколы появились только лет пять назад. До этого не знали, как лечить. Третью беременность с уколами выносила без проблем. Родила в 43 года девочку. Так полная больничка тромбофиликов была! И все очень молодые. А будь они при совке, то так родить бы у них никак не получилось. Только выкидыш за выкидышем. И хорошо, что я тогда детей не хотела! А то бы всё здоровье себе посадила. Контрацептивы спасли мне здоровье и жизнь. И дали жизнь моему младенцу, как это не парадоксально звучит.
Лично мне духовник сказал, что одного ребёнка именно МНЕ - достаточно. И жить с мужем "как брат и сестра", естественно не предлагал. Он человек адекватный. Так что право на то, что бы зачать или не зачать должно быть у человека. Иначе это какое-то издевательство над людьми получается.
socker [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Хуже, чем в СССР!

02-03-2013 21:08 (ссылка)   Удалить
Контрацептивы - это отдельный разговор.
Вот несколько постов на тему.
http://www.liveinternet.ru/community/3084741/post107483976/
http://www.liveinternet.ru/community/3084741/post108300979/
http://www.liveinternet.ru/community/3084741/post226574341/
Два-12-85-06 [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Хуже, чем в СССР!

02-03-2013 17:53 (ссылка)   Удалить
Прочитала про Тибет, спасибо. Не знала точно, но догадывалась. Но насчёт запрета контрацептивов - это, по мнению многих, большой напряг. Либо у тебя каждые полтора-два года по ребёнку - итого их человек 30. Либо ущербная сексуальная жизнь с "оглядками", тревогами и страхами или воздержанием большую часть месяца. Ни то, ни другое, как-то, не в кайф. Кого-то, может быть, это вполне устраивает... Но тех, кого не устраивает - количественно больше.
socker

Два-12-85-06: Хуже, чем в СССР!

01-03-2013 23:04 (ссылка)   Удалить
"В Румынии, например, были запрещены контрацептивы и не продавались они в аптеках." Ну в этом ничего страшного нет :)
А вот страшнее чем в Румынии, Кампучии и СССР вместе взятых было в Тибете О_о до прихода туда китайских войск.
Там и фото есть по ссылочкам http://www.liveinternet.ru/users/_robot_marvin_/post109334025/
Два-12-85-06 [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Прикол советского времени.

22-02-2013 12:52 (ссылка)   Удалить
Остаётся радоваться, что мы избежали таких ужасов. Я каждый день радуюсь, что не при тех временах живу, на каждом шагу есть примеры для сравнений.
socker

Два-12-85-06: Прикол советского времени.

21-02-2013 22:17 (ссылка)   Удалить
Тогда про пластику лица мало что знали. У моей знакомой сделали операцию на носу ещё в школе. Всю зиму он был синий! Даже в помещении :(
Два-12-85-06 [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Небольшое наблюдение.

11-02-2013 13:42 (ссылка)   Удалить
Вот-вот! Что было, то было! Да, слава Богу, прошло.
socker [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Небольшое наблюдение.

11-02-2013 13:28 (ссылка)   Удалить
Ещё самое страшное при совке что в ситуации с одеждой нормальное платье пошить - это как дом построить. Людей превратили в каких-то идослужителей вещей, когда за джинсы отдавали зарплату, а потом тряслись над ними, как над над антикварной китайской вазой...
Два-12-85-06 [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Что я ещё не написала в пользу нынешнего времени по-сравнению с тоталитарным периодом.

11-02-2013 13:17 (ссылка)   Удалить
Надо же! До сих пор хамят... У нас в детской поликлинике такие милые люди все от охранника и гардеробщика до заведующей работают! - Все очень доброжелательны и участливы. И во взрослой тоже. Одна пожилая дама в регистратуре вредная была, но её теперь там нет.
Два-12-85-06 [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Что я ещё не написала в пользу нынешнего времени по-сравнению с тоталитарным периодом.

11-02-2013 13:14 (ссылка)   Удалить
Спасибо за мнение, но к такому едва ли можно привыкнуть...
Два-12-85-06 [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Что я ещё не написала в пользу нынешнего времени по-сравнению с тоталитарным периодом.

11-02-2013 13:09 (ссылка)   Удалить
Да, есть такое, точно так...
Два-12-85-06 [вложенный комментарий]

Два-12-85-06: Уже не предисловие.))) Немного об авторе блога.

11-02-2013 13:02 (ссылка)   Удалить
Да... Всё так.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»