-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алла_георгиевна_симахина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1324


если ты одинок в эту зимнию стужу

Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения valentina_makarenko **ЕСЛИ ТЫ ОДИНОК В ЭТУ ЗИМНЮЮ СТУЖУ...**






Если ты одинок в эту зимнюю стужу...




Если ты одинок в эту зимнюю стужу,
Если холод на сердце...на реснице слеза...
Заходи, мой дружок...заходи, ты мне нужен...
Хоть и я далеко, но...я рядом...всегда...

Улыбнись...даже если сквозь слёзы...
На меня посмотри и...дотронься рукой...
Я тепло ощутила...сквозь злые морозы
Я тепло возвращаю...дружочек ты мой...

Посмотри, как танцуют и крУжат снежинки...
Вдруг, одна опустившись...целует тебя...
И капелью из сердца уносятся льдинки...
Это нежный привет...от меня...для тебя...

Если ты одинок в эту зимнюю стужу,
Отыщи непременно в этом мире меня...
Заходи, мой дружок...заходи, ты мне нужен...
Не страшны нам морозы...вместе мы...ты и я...

Галина Воленберг



Валентина1


Метки:  

valentina_makarenko   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 12:19 (ссылка)
Очень признательна за цитирование!
1f3b154eb0f5 (281x285, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку