-Цитатник

Про котов. - (0)

Про шкодливого кота...Романтичные коты Ирины Зенюк В одной большой семье живет Проказни...

Без заголовка - (0)

По "Девнику Домового" / В. Алатырский Вячеслав Алатырский — ЧеширКо - Дневник Домового [MORE=>>...

Без заголовка - (1)

Клипарт для Фотошопа и Корел "Новогоднее, мышиное..." Сделала в ФШ, рисунки авторские из интернет...

Без заголовка - (0)

Роскошь и ее "сладкие" остатки в питерских коммунальных квартирах. В этой уютной мансардн...

Терийоки (Terijoki) — Зеленогорск (Санкт-Петербург) - (0)

Терийоки (Terijoki) — Зеленогорск (Санкт-Петербург) https://s5.wampi.ru/2018/05/28/1-OBSII...

 -Рубрики

 -Метки

PNG актер актеры актриса анимация архитектура бабочки балет блинное блины блог видео вышивка город дача династия дневник драгоценности живопись животные известные люди икона иконы искусство история история города история костюма история моды история народа картинка картинки картины кино клип-арт клипарт комментарии компьютер коты куклы кулинария курица легенды лечение литература люди масленница мода молитва москва музеи музыка обряды открытки оформление париж певица песня пирог пироги пирожки поздравления полезные советы поэзия поэт православные праздники проза разделители рамочка рамочки религия ремесло рецепты розы романовы рыба салат стихи творчество уголки урок уроки фарфор философия фильм флэш фоны фото фотограф фотографии фотошоп фракталы футажи храм храмы художник художники цветы швейное эротика юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелешечка

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 2464
Комментариев: 1333
Написано: 10318


Федоскинская миниатюра.

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:16 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Русь святая, купола златые!Современная федоскинская миниатюра.



Суздаль




Суздаль. Вид на Покровский монастырь.


***
Русь святая, купола златые!

Русь святая, купола златые!
Простор равнин и дивные леса.
Народ и песни чистые, простые,
Березок белых нежная краса.

Как велико родной земли влеченье.
Мне не нужны чужие города.
Я не хочу чужого попеченья,
Здесь, для меня горит в ночи звезда.

***




Новоиерусалимский монастырь



***
Я родилась здесь, здесь меня крестили,
Здесь замуж вышла, родила детей.
И если бы меня сейчас спросили:
«Есть лучше ль место для тебя, родней?»

Отвечу: «Нет!», здесь корни и побеги,
Здесь мой приют и телу и душе.
Меня не манит на чужие бреги
И мне не льстит заморское клише.

© Copyright: Ирина Настас, 2009

***




Останкино




Москва в конце XIX века




Вид на Даниловский монастырь




Вид на храм Христа Спасителя




Вид на храм Христа Спасителя




Москва. Храм Христа Спасителя




Храм Христа Спасителя


***
Моей Руси златые купола

Моей Руси златые купола,
смотрят в небо, попадают в душу.
Я обет любви своей дала,
и его ни разу не нарушу.

Я люблю тебя, Святая Русь!
В нищете твоей, в твоём богатстве.
Есть красивей земли, ну и пусть.
Здесь я обрела любовь и братство.

Как же мне всем сердцем не любить:
изумрудные твои леса и пашни?
Мне широких рек не переплыть,
не вернуться больше в день вчерашний.

***




Ивановская площадь Московского кремля


***
Необъятная, родная Русь,
мне не обойти твои просторы.
Но зато, всем сердцем прикоснусь
к святости твоей, уставшим взором.

В родниках твоих воды напьюсь,
и вдохну всей грудью воздух милый.
В сотый раз в любви своей клянусь,
пока сердце бьётся...не остыло...

© Copyright: София Киларь, 2011

***




Оптина пустынь




Сретенская церковь. Успенский собор. Борисоглебский монастырь г. Дмитров




Успенский храм. г. Мытищи. Московская область.


***
Русь златоглавая.

Ой, великая Русь златоглавая,
Нету лучше тебя и славней.
На глазах слезы гордости блещут,
Слыша звон православных церквей.

Нет милее для русского сердца,
Чем бескрайние дали твои.
Эти сине-зеленые краски
Неотъемлемо где-то внутри.

***




Церковь в Федоскино


***
Как прекрасна ты, наша держава,
Как красивы леса и поля,
Как плетутся рек синие косы,
Как от ветра играет листва.

Над тобою в небесные дали
Держат путь ладьи-облака.
Не спеша, над тобой проплывают,
Удивляясь как ты велика.

***




Троице-Сергиева лавра


***
По твоим бескрайним дорогам
Столько воинов бесстрашных прошло.
И в полях с густою травою
Сколько их за тебя полегло.

Не забудут во веки славу
Всех великих твоих городов.
Заработал ее им по праву
Твой великий русский народ.

Ты уже века простояла,
И веками тебе стоять.
Чтобы вместе с твоим народом
Процветать, процветать, процветать!

© Copyright: Алла Журавицкая, 2008

***




Троице-Сергиева лавра




Троице-Сергиева лавра




Троице Сергиева Лавра




Троице Сергиева Лавра




Александровский кремль




Загорск




Казанский собор на Красной площади. Москва




Кремль




Москва




Новодевичий монастырь




Новодевичий монастырь




Новодевичий монастырь






Соловецкий Спасо-Преображенский мужской
монастырь




Старая Москва




Храм Василия Блаженного




Покровский собор на рву




Москва. Храм Василия Блаженного




Исакиевский собор






Успенский собор




Спас на Крови




Москва



Еще работы по этой теме здесь

Серия сообщений "":
Часть 1 - Картины на стекле.
Часть 2 - Ростовская финифть.Из музея.
...
Часть 22 - Великолепные работы китайских мастеров по камню.
Часть 23 - Льняные иконы.
Часть 24 - Федоскинская миниатюра.
Часть 25 - Финифть.

Рубрики:  Искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку