-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Книга "Точечная роспись" от Анастасии Добрусиной   Точечная роспись. Избранн...

сад,огород - (0)

Сажаем кабачки по-новому... в "улитку". Сажаем кабачки по-новому...в "улитку" В...

сад,огород - (0)

Огурцы. Посадка рассады огурцов "в пеленке" и много другое! Огурцы. Посадка рассады огурцов &q...

Способы завязывания платков на шее - (0)

Способы завязывания платков на шее Способы завязывания платков на шее   Плат...

Документы Великой Отечественной войны - (0)

Страницы нашей истории. Приказ № 32 от 28 июня 1945 года ПРИКАЗ С ОБЪЯВЛЕНИЕМ “ЗАКОНА О ДЕМОБИЛИЗ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Декупаж
Декупаж
17:49 12.07.2012
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Контурная роспись
Контурная роспись
15:36 06.08.2011
Фотографий: 5

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радиандра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1827


художники

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 10:17 + в цитатник
Цитата сообщения ilya-m1972 художник Кэрол Каваларис.

 

Кэрол - творческий человек. Она художница,
дизайнер интерьеров, писатель фантастических романов, текстов песен. Она

росла в Южной Калифорнии и с детства рисовала. Кэрол Каваларис
работала в рекламном агентстве с мужем в течение многих лет. Её муж был
музыкантом, и вместе они написали сотни оригинальных песен. Они
переехали из Калифорнии в Колорадо зимой 2004 года. Ее муж умер
внезапно от сердечного приступа в весной 2006 года. Это было ужасная
потеря для ее души. В своих работах Кэрол выражает свои чувства через
образы природы. Хотя она имеет обширный опыт в масляной живописи, Кэрол
влюбилась захватывающей возможностью цифровой живописи. Знакомство с
компьютером, позволило ей соединить талант художника с возможностями
техники. Каждая картина начинается с фотографии, которая помещается в
графический редактор и волшебство начинается. Используется Photoshop и
графический планшет, а экран компьютера становится холстом Кэрол, где

она тратит огромное количество времени для создания каждой картины. Мех,
перья, волосы и каждая часть животного расписаны вручную очень
подробно, фоны добавляются. В настоящее время Кэрол Каваларис выставляет
экспонаты работ в нескольких галереях Колорадо.
 

 

 

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)
 
Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)

Буйство красок Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris)
 

1335053747_c7a30dbe7b3874cc87013eddd2d_prev (522x700, 50Kb)

 


Работы этой художницы очень популярны в США и выставлены в нескольких галереях Колорадо и в галерее Денвера, на Санта-Фе-авеню, которая является вторым крупнейшим художественным районом в США, и еще в 50-ти галереях.
Картины Кэрол Cavalaris также выставляются в различных банках, общественных центрах, библиотеках, ресторанах, а также в местных ярмарках искусства и фестивалях
Хотя я обучалась традиционной живописи маслом, за последние несколько лет я разработала новый стиль, сейчас, использую компьютер, чтобы создавать свое творчество. Я исследовала художественные программы, такие как Photoshop, и нашла средне -сложные и захватывающие бесконечные возможности для творчества. Я все еще использую кисти, но теперь мой холст на экране компьютера. Я обожаю живопись природы во всей своей красе. Я очень хочу чтобы цвет и творение красоты были исцелением не только для меня но и для других, кто принимает мою работу. Каждая картина, которую я создаю исходит от моего сердца, и я всегда стремлюсь, чтобы отобразить истинную сущность животного, цветка, или сцену жизни.


 
 
Как создаются картины

Я начинаю с фотографий, в большинстве случаев сделанных мной или моими друзьями фотографами. Некоторые изображения животных были сделаны в Колорадо, а другие из всех уголков земного шара. Они все цифровые фотографии, сделанные на очень высоком разрешении. Фотографии затем перевожу в компьютерную программу, где начинается волшебство. Я использую Photoshop и экран компьютера становится моим холстом, где я провожу много времени, создавая каждую картину. Мех, перья, волосы, и каждая часть животного, цветок, или сцены, выполнены ручной росписью, которые дополняют животных. Это стало возможным с опытом работы. Иногда фото используется в качестве образца, а я рисую все вручную. Цвет и детали моя страсть, и я прекрасно владею искусством фона в масляной живописи, однако я действительно наслаждаюсь свободой цифровой среды, так как она стимулирует мое воображение и предлагает очень много интересных возможностей. Как только картина закончена, она может быть выведена практически любого размера и напечатана на художественной бумаге, в том числе для акварели, матовой, глянцевой, или даже на холст.



Картины серии «Язык цветов»

Моя серия «Язык цветов» была вдохновлена красотой и прекрасными цветами цветов, которые всегда говорит сердце.
 
Картины серии "Дух зверей"


 

Моя серия "Дух зверей" была вдохновлена моей любовью к животным и всей природе. Многие из существ в этой серии являются или были в свое время среди вымирающих видов. Я не могу представить себе мир без благодати, мужества и красоты этих совершенных существ, так у каждого есть что-то благородное и особое, чтобы передать всем нам. Каждая картина является данью уважения к этим удивительным существам, в которых я стараюсь, выразить их уникальную сущность. Я также пишу стихи или короткую прозу, чтобы выразить что значит для меня каждый образ. Многие из животных этой серии имеют духовные качества и силу чтобы исцелять наши сердца и души. Если мы открыты для общения с ними. Создания картин с ними, безусловно, принесла мне радость, и я надеюсь просмотр картин также принесет радость другим.


Кэрол Cavalaris

 

История жизни Кэрол Cavalaris

Кэрол Cavalaris занималась рисунком и живописью с раннего детства. После получения диплома в изобразительном искусстве, она пробовала себя в разных творческих направлениях, в том числе художником визуального отображения, дизайнером интерьера, художником-графиком, копирайтером и креативным директором. Кэрол владела рекламным агентством с со своим мужем, в течение многих лет, в котором они делали все от производства книг до печати объявлений на телевизионных рекламных роликов. Кэрол также любила писать фантастику и написала два романа. Ее муж был музыкантом, и вместе с ним они написали сотни оригинальных песен. Это была очень творческая семья, живущая страстной творческой жизнью, полной любви. Свой творческий союз они назвали Кавалирис и Сердце.
Кэрол Cavalaris пишет:
«Я обнаружила, что творчество перекликается во всех жанрах, и то, что я узнала, как художник, применяемо к написанию красочных сцен, или сочинению захватывающие музыки. Последние несколько лет мы наслаждались изучением цифрового искусства на компьютере, и оно открыло целый новый мир для нас».

Кэрол Cavalaris и ее муж обожают природу и животных. Полтора года они провели в горах наблюдая за изменением циклов смены природы и ее красоты. Позднее весной 2006 года ее муж внезапно умер от сердечной недостаточности.

Кэрол Cavalaris пишет:
«Было ужасно потерять свою вторую половинку, но я решила остаться в горном доме, который мы оба любим. И я еще раз обратилась к искусству и письменно выразила свои чувства через образы и слова, я разработала новый стиль, сейчас, используя компьютер, чтобы создавать свое творчество.

Создание, обучение и повышение художественного роста сохранило мне радость и живой смысл в моей жизни. Теперь это моим сильным желанием является: принести исцеляющую красоту другим через мое искусство, письмо, и музыку».

 

Цифровая живопись американской художницы Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris) весьма неоднородна по качеству – женские портреты не отличаются особым мастерством, животные получаются чуть получше, а вот цветы – просто настоящее произведение искусства. Особую любовь художница, по-видимому, питает к ирисам и макам.

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

Маки и ирисы Кэрол Каваларис (19 фото)

отличные работы. побольше бы таких художников.

03_Unforgettable_Pic (700x700, 22Kb)

04_Gitana_Pic (700x700, 32Kb)

05_GypsyWoman_Pic (700x525, 35Kb)

06_Black&White_Pic (445x700, 19Kb)

07_IslandGirl_Pic (700x700, 19Kb)

08_ComeWithMe_Pic (700x700, 62Kb)

09_TopazMyWoman_Pic (700x525, 26Kb)

10_VeronicasSecret_Pic (525x700, 69Kb)

11_BabyBlues_Pic (530x700, 25Kb)

12_YaGotMeBurnin_Pic (466x700, 41Kb)

13_MoonFire_Pic (700x525, 21Kb)

14_TearsOfBlueFire_Pic (700x700, 19Kb) 15_BodyLanguage_Pic (700x467, 13Kb)

16_Passion_Pic (700x525, 19Kb)

17_PassionInPearls_Pic (524x700, 73Kb)

18_ComeAndGetMe_Pic (700x700, 23Kb)

20_Raven_Pic (700x525, 23Kb)

22_ShowGirl_Pic (700x627, 16Kb)

23_WomanOfTheSea_Pic (700x525, 23Kb)

24_MadameAndWildSwans_Pic (700x525, 47Kb)

25_ZebraWoman_Pic (700x700, 40Kb)

26_DiamondGirl_Pic (700x500, 38Kb)

27_SuperModel_Pic (583x700, 47Kb)

30_OtherSideOfLove_Pic (678x700, 32Kb)

33_AnimalLover_Pic (665x700, 46Kb)

37_FlowerOfPassion_Pic (311x700, 30Kb)

43_AfterGlitterFades_Pic (466x700, 39Kb)

Серия сообщений "художники":
Часть 1 - художники
Часть 2 - лепка,пластика
Часть 3 - художники
...
Часть 35 - художники,живопись
Часть 36 - художники,живопись
Часть 37 - художники,живопись

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку