-Цитатник

Без заголовка - (0)

Роскошный плед из старых трикотажных вещей Понравилась мне эта идея. У меня столько много стар...

Без заголовка - (0)

Ассорти. Украшения из ткани. 1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

Без заголовка - (0)

Моделирование- абсолютно все детали 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.&nb...

Без заголовка - (0)

Интересная диета - 6 лепестков. Диета 6 лепестков - оригинальная и веселая методика, где лепес...

Без заголовка - (0)

Золотые правила красивой фигуры! 1) жир не животе не сжигается во время того, когда вы работае...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Авторская работа(моя)
Авторская работа(моя)
14:34 20.10.2011
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Куклы для пакетов. Интерьерная игрушка.
Куклы для пакетов. Интерьерная игрушка.
12:50 20.10.2011
Фотографий: 13

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая-Игрушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 127
Комментариев: 12
Написано: 178


Куколка в пальто. Авторская работа.

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:05 + в цитатник
Заказали мне воот такую красотоку на подарок маленькой девочке на Новый год) Она уже уехала жить в Энергодар. Владелица довольна - это для меня самое пожалуй важное!)

Назвала тему так потому-что она у меня первая в пальто:) Остальные как-то были в куртках и в юбках и в брюках и в майках, а вот в пальто не было) Не было и все тут. А вот написала мне моя заказчица: Кроме основного наряда, необходимо пальтишко для улицы. И все! Делаю как необходимо)) Одежда снимается вся кроме колготок, вот как в пальто и без колгот? А никак)) И ботиночки чтобы под пальто и под колготы? Так ведь? Так! И фантазия у меня полезла. Пальто немного меня уморило, но я его таки сделала перешив два раза. Сижу и думаю почему я все по два раза перешиваю? Карма или спешка? Наверное спешка)) Теперь буду делать в неспешном режиме. Ну постараюсь по крайней мере:)На фото плохо видно, постараюсь восполнить этот пробел.

Итак платье из хлопка , рисунок "кошечки". По переду платья выполнены три защипа, юбочка в складочку, по рукавчикам и горловине хлопковое кружево на рукавах завязываются ленточки. Застежка на спине на кнопочку. Одежда снимается полностью. Шарфик - трикотаж. Ботиночки и повязка на голову, мягкий флис, на повязке розочка. Глазки у этой куколки вышиты. Как выяснилось у меня случайно, бусинки лопаются пополам, а зачем ребенку лопнувшая бусинка? Лучше вышить. Пальтишко из вельвета. Сзади кокетка и складочка. По рукавчикам хлястики на пуговке. Застегивается на две пуговки. Пуговки из запекаемой пластики. Пуговки тоже сама(ну кто знает, тот в курсе что я могу ещё и на машинке вышивать печь пуговки)) и ножи точить тоже я)))

Куколка стоит и сидит

1.
де коллаж (466x700, 232Kb)

2.
девочкаН 017 (466x700, 240Kb)

3.
девочкаН 033 (466x700, 224Kb)

4.
девочкаН 042 (466x700, 215Kb)

5.
девочкаН 052 (466x700, 224Kb)

6.
девочкаН 069 (700x466, 200Kb)

7.
девочкаН 071 (475x700, 246Kb)

8.
девочкаН 083 (466x700, 226Kb)

Серия сообщений "Авторские работы.":
Часть 1 - Авторская работа(моя) - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 2 - Авторская работа(моя) - новая серия фотографий в фотоальбоме
...
Часть 7 - Авторская работа(моя) - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 8 - Авторская работа(моя) - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 9 - Куколка в пальто. Авторская работа.
Часть 10 - Мальчик на День рождения)
Часть 11 - кукла "торжество"!
Часть 12 - Шарнирные Куклы( от Любимая Игрушка)


Izumblak   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 06:22 (ссылка)
Как же я люблю таких куколок! Вашу разглядывала с огромным удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 21:01ссылка
Спасибо большое! Мне приятно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку