-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Макро...
Макро...
21:21 10.07.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии В саду...
В саду...
17:02 07.06.2015
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
16:48 07.06.2015
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 30527
Комментариев: 5646
Написано: 36745


Угги. Выкройка.

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 15:36 + в цитатник

 Когда я в первый раз надумала шить угги, то долго искала выкройку. Ничего подходящего не нашла.Рукодельницы не всегда делятся выкройками (конечно, это их право).Но желание пошить угги не проходило. И хотя я не умею строить выкройки обуви, эту проблему я решила так.

     У меня есть резиновые сапожки с меховыми "носочками" внутри. Вот с них то я и сняла выкройку( надеюсь, обувная промышленность не останется в накладе от моего шпионажа :) )
Размер выкройки 36-37, без припуска на швы. 



 

 
 

 

 
 
 

 

 
 
И я бы ещё посоветовала, обратить внимание на плотность и толщину флиса. Если флис тонковат, то синтепон лучше сделать в два слоя. Я брала синтепон плотностью 150.
 
 

Источник.

 

Еще по теме:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Шитьё
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку