-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Макро...
Макро...
21:21 10.07.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии В саду...
В саду...
17:02 07.06.2015
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
16:48 07.06.2015
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 30527
Комментариев: 5646
Написано: 36745


Тапочки крючком.

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 13:52 + в цитатник

ИСТОЧНИК.

Виктория  в коментариях к посту от 10 мая попросила МК, к тапочкам из мотивов, и я как-то быстро согласилась. Кажется, ну что сложного сделать МК.... однако не так просто, МК подразумевает подробное и понятное описание. А я с крючком пока ещё на Вы. 
Когда начала вязать и фотографировать, как то засомневалась, что у меня получится все понятно.  Но старалась, фоток много, надеюсь, что получилось понятно)))))


Есть у меня мелкое увлечение))))) распускать старые, вязанные вещички. Ну а что... никому уже не отдашь, только выкинуть, а зачем выкидывать, когда ещё можно использовать)))
Прошлым летом, я почти все пригодное к повторному использованию уже распустила. Осталась одна мохеровая, вязанная мною же кофточка, две магазинные, на половину уже распущенные и вот этот детский шарфик. Хоть это был и бывший мохер, распустился легко, цвет понравился)))

Эти тапочки связала именно так, как меня учили. После я внесла некоторые корректировки, но о них позже.


Мотив начинала с 5-6 возд.петель в кольцо, затем по ним восемь двойных столбиков с одним накидом, ну т.е. это когда один ст. с накидом не до конца, потом еще один, на крючке две петли и затем эти петли вместе. Как-то так. и между ними возд.петля пологается, но я обходилась без нее....
 



Затем в промежутке по три ст. с накидом, в углах шесть (три ст., возд петля, три ст.)

 


Затем, в данном квадрате я обвязала два ряда столбиками без накида, но можно один  ряд столбиками с накидом, зависит от ниток, желания....
Сторона этого квадрата 8 см. Это на размер ноги 35-36. Эти тапочки связала для Танюшки.
Для себя я вяжу сторону квадрата 9-10 см, это на 37-38 размер ноги.
Маме вязала 11 см, это получалось на размер ноги 39-40 .

 


Всего 12 квадратов на пару тапочек, т.е один тапочек 6 квадратов.
 


Ну и все, осталось собрать.
Носочек и пяточка, связываются одинаково.
Обвязала контрастными нитками, надеюсь понятно.
 


Затем привязывала боковые квадратики, поэтапно оба, не обрывая нити.
Начинать привязывать пяточку, на половине стороны, следом две стороны на подошве, затем верхний квадрат на носочке с оставшейся стороной на боковом квадрате, до самого уголка, затем прикладываем вторую боковинку и начиная с верха носочка привязываем в обратном порядке.
Надеюсь, что понятно... но если , что... спрашивайте)))
 


Готовые тапочки.
Левый, лежит верхом, дырочка для ноги кажется маленькой , но поверьте, одевается без проблем, ничего не давит, от ношения они слегка растягиваются.
Правый, лежит подошвой, для большей наглядности.
Для себя потом, я стала два квадратика для подошвы соединять дополнительно, в уголке, во время вязания.


На моих ногах...

 



......
А эти тапочки, для меня. Изменения таковы : квадратики для подошвы я вяжу целиком из столбиков без накида, сначала небольшой квадратик рядами, затем обвязываю его вкруговую до нужного размера.  Затем вяжу мотивчики и сразу привязываю их, сначала носочек, затем пяточку, и по очереди боковые.

 

 

 

Рубрики:  Вязание
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку