-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Макро...
Макро...
21:21 10.07.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии В саду...
В саду...
17:02 07.06.2015
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
16:48 07.06.2015
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 30527
Комментариев: 5646
Написано: 36745


Портмоне + мастер- класс.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 15:25 + в цитатник

ИСТОЧНИК.

Вчера мне очень захотелось сделать приятное Илоне. Просто так... А так как я давно знала, что она очень хотела портмоне, то я его сшила. Предыдущие кошелечки у меня получились не очень, с моей точки зрения. Косячные. Я даже решила не отсылать заказчице кофейное портмоне, а сделать новое (а то себе оставлю)  Поэтому в этот раз я постаралась учесть все недочеты и улучшить результат. А за одно и мастер-класс сделала. Вдруг кому пригодится.
  Так вот, решила , я значит, сшить портмоне Илоне. Благо остался от пошива ее сумки кусочек этой же ткани. Так что сам бог велел провернуть это дело. Очень хотела чтобы это было сюрпризом. Но сюрприза не получилось - Она неожиданно приехала ко мне в гости за 10 минут до готовности.... Вот так вот бывает: унюхала наверное!!! Так что доделывала подарок уже при ней. А заодно и с сумкой сфоткала, с которой она,  к моей радости сегодня пришла.

 

 

 

 

 

Ну а кому интересно, то дальше выложен мастер-класс.

Итак, для изготовления нам понадобятся следующие детали:

Основная ткань для верха: 1 деталь 32 х 12 см
Такая же деталь из уплотнителя ( можно синтепон, но я использовала мейду 200) и из любой другой  хлопковой ткани ( ее не будет видно)

Из основной ткани: 12х7 см на клапан

Для "внутренностей": 2 детали-28х10,5 см
                                      2 детали-28х3 см
                                       5 деталей 12х10 см ( в готовом виде 12х5см)
                                       2 детали-12х3 см
                                      2 детали-12х8 см
А так же 2 молнии  и немного косой бейки или полоску из ткани шириной 4 см и длиной 1,2м.


Вырезаем, значится, все детальки

 

 Все детали размером 32х12 см складываем и стегаем.
 
 
 
 
Берем детальки 12х10 см и складываем их пополам. Проглаживаем и получаем кармашки для карт и визиток размером 12х5 см


Берем деталь размером 28х10,5 см и отступив сверху 1,5-2 см прикалываем первый кармашек.

 

 Пришиваем его снизу зиг-загом.

 

 Аналогичным способом  пришиваем  все 5 кармашков, оставляя между ними примерно по 0,5-0,7 см

 

Пришиваем вертикально кусочек косой бейки  или ткань просто полоску шириной 4 см, чтобы спрятать шов


Берем детальки размером 12х3 и 12х8 см и молнию. Сложив попарно детальки одинакового размера лицевыми сторонами, вставляем между ними молнию.
 

 

 

 



 Вот что получается. Эту штуковину надо отгладить и отстрочить.

 

 Накладываем "Карман" на деталь с кармашками так, чтобы левый край оказался под косой бейкой.

 

 Отстрачиваем

 

 Теперь вшиваем молнию в кармане для купюр. Так как моя молния оказалась чуть меньшего размера, чем длина кармана, то я молнию "нарастила" сложенными пополам кусочками ткани

 

 Берем еще одну деталь размером 28х10,5 и две детали размером 28х3 см и вшиваем молнию.

 

 Вот что получили. Такой способ вшивания молнии позволяет нам избежать открытых краев и некрасивых срезов. Все аккуратно и "чисто"

 

 На кармашке для мелочи застрочить  правый край, предварительно сдвинув бегунок влево.

 

 Портмоне уже приобретает  похожий на портмоне вид.. Скалываем наш бутерброд и идеально все выравниваем, чтобы нигде ничего не свисало, срезаем неровности.

 

 А забыла!!! К внутренней детали надо пришить деталь размером 12х7 см из основной ткани для клапана.

 

 

 


Ставим кнопки, причем с той стороны портмоне, где клапан кнопки ставятся насквозь все слои, а с той где кармашки для визиток только через основную простеганную ткань.

 

 Края портмоне прострачиваем зигзагом. Люди!!! Не смотрите на мои строчки!!! Ни одна из моих машинок не захотела строчить эту ткань зигзагом, поэтому швы такие страшные. А вроде обычная сорочечная ткань!!! Закончила сшивать уже оверлоком.

 

 Теперь осталось пришить косую бейку. Накладываем ее на портмоне с верху и пришиваем, выкладывая углы. Не знаю как это описать словами, смотрите на фото:

 

 

 

 Вот что получилось:

 

 Аккуратно  отпариваем швы и  отвернув подкалываем косую бейку с другой стороны, точно по строчке

 

 Так как я побоялась сюрпризов машинки ( что опять не хазочет шить несколько слоев этой ткани), я подшила косую бейку на руках потайным швом. Остается только отгладить все хорошенько и придать нужную форму.... Ну и купюры положить покрупнее.

 

Рубрики:  Шитьё
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку