-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Очень красивые места Земли.

 -

Быстрый переход по страницам блога Ева_Давыденкова:

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Ева_Давыденкова» на 22 июня 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно не реагировать на резкую критику ваших мыслей в . Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время отдохнуть от участия в . Возможны разногласия с комментирующими deltaplan-club. Гугломагнитные поля тянут вас почитать .

Получить свой гороскоп

 -Стена

Ева_Давыденкова Ева_Давыденкова написал 17.05.2011 15:10:29:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Давыденкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 9217
Комментариев: 742
Написано: 10185


***А кто тут последний?

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 17:27 + в цитатник
Цитата сообщения БлОнДа_Т_777 ***А кто тут последний?

Картинка 12 из 26028

А кто тут последний?
тогда я за Вами
Да вы не волнуйтесь, мне много не надо:
Сто капель дождя, чтоб под зонтиком рядом,
Сто метров пути в золотом листопаде...

 

Конечно же, вру... Но не спорьте, не жальте
Мне нужно, всего то - сто весен - и ладно,
всего сто томов с кружевными стихами..
Один уступлю Вам, Мадам, мне не жалко
Я странная, да, но уже не исправить:
из ста ярких звезд я любуюсь сто первой,

 

 
Картинка 63 из 5440

 

из сотни дорог... - догадались, наверно,
мне сотня ночей
без одной Той - отрава
Слова я бросать не умею на ветер
Назначьте мне номер, сто первой согласна
Я в очередь эту с улыбкою ясной
Стою за Любовью..
Хочу быть последней...

Нужная Нежность

 


БЛОНДА

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку