-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Очень красивые места Земли.

 -

Быстрый переход по страницам блога Ева_Давыденкова:

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Ева_Давыденкова» на 22 июня 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно не реагировать на резкую критику ваших мыслей в . Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время отдохнуть от участия в . Возможны разногласия с комментирующими deltaplan-club. Гугломагнитные поля тянут вас почитать .

Получить свой гороскоп

 -Стена

Ева_Давыденкова Ева_Давыденкова написал 17.05.2011 15:10:29:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Давыденкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 9217
Комментариев: 742
Написано: 10185


Я могу тебя очень ждать.

Пятница, 07 Октября 2011 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения БлОнДа_Т_777 Я могу тебя очень ждать

 





Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
Э. Асадов.

Stella

 

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - НЕ ХОДИТЕ В СОБСТВЕННОЕ ПРОШЛОЕ
...
Часть 98 - Не плачьте, не терзайте душу зря,
Часть 99 - Без заголовка
Часть 100 - Любить в пальто, в дубленке, в шубе,

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку