-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Очень красивые места Земли.

 -

Быстрый переход по страницам блога Ева_Давыденкова:

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Ева_Давыденкова» на 22 июня 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно не реагировать на резкую критику ваших мыслей в . Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время отдохнуть от участия в . Возможны разногласия с комментирующими deltaplan-club. Гугломагнитные поля тянут вас почитать .

Получить свой гороскоп

 -Стена

Ева_Давыденкова Ева_Давыденкова написал 17.05.2011 15:10:29:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Давыденкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 9217
Комментариев: 742
Написано: 10185


=Запах осени=

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 08:33 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Запах осени=


Снова осень заводит пластинку.
Плакса-осень дождями рыдает...
Я опять вижу ту же картину-
Ты опять от меня уезжаешь.

Осень,я прошу послушай!
Осень,перестань рыдать.
Хватит бередить мне душу,
Хватит сердце мое рвать!

Почему мне сегодня так грустно,
Ну зачем я тебя вспоминаю?
Так щемяще на сердце пусто
И помочь ему можно едва ли...

Осень,я прошу - умолкни,
Осень,перестань рыдать.
Осень,я прошу - запомни,
Не вернуть любовь назад!

Листья желтые в танце кружатся,
Запах осени терпкий и пряный
И туманы на Землю ложатся,
И,от грусти они чуть пьяны...

Осень,я прошу послушай!
Осень,перестань рыдать.
Лучше успокой мне душу,
Научи ее летать.

Снова осень заводит пластинку.
Плакса осень не хочет послушать,
А с дождями швыряет грустинки.
Мне секут они больно душу.

Осень,ты не плачь,подруга!
Осень,ты меня пойми.
Заметет пусть листьев вьюга
Закоулочки любви...

Наталия Крапивко
42358247_26442346_21106979_21084685_6772466_osen (498x83, 286Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку