-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Шокодько

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всевозможные поделки вязание дача здоровье красота необычные блюда из обычных продуктов шитьё(не сложное)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2011
Записей: 1301
Комментариев: 265
Написано: 1939


Мне нравится

Четверг, 10 Мая 2012 г. 15:16 + в цитатник
Прослушать Остановить
427 слушали
9 копий

[+ в свой плеер]

Красивая инструментальная музыка.Исполнителя не знаю.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ЭнжиЛика   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 15:18 (ссылка)
Действительно красивая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Шокодько   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 15:24 (ссылка)
Рада,что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 15:37ссылка
Нее.. серьезно, очень здорово. Я где-то слышала уже ее, вот пытаюсь вспомнить, чьё это. Музыка довольно жизнерадостная) а то я уж подумала, не случилось ли что у тебя... Эта черная схемка, с твоим любимым котом.. Или может я просто привыкла, что у тебя все ярко было.
Алёна_Шокодько   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 16:04 (ссылка)
Да нет,у меня всё хорошо,не знаю кот это или кошка на картинке,но копия моей кошки,как две капли.Наткнулась на неё в инете и решила поставить себе,смотрю на кошку и скучаю по ней...А музыка и правда энергичная и позитивная,соответствует моему настроению!
Ответить С цитатой В цитатник
Emlyn   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 09:33 (ссылка)
Очень красивая музыка! Ме тоже понравилась! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 17:33ссылка
Спасибо Вам за комментарий!Рада,что понравилась композиция))
Ассила   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:39 (ссылка)
мне очень понравилась эта музыка..........плиз хозяин дневника...а нельзя мне как-то ее у вас попросить скачать или скажите где ее скачивали??????? ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:51ссылка
Внизу сообщения с музыкой есть кнопочка [+в свой плеер],скачивайте пожалуйста,мне не жалко))
Ассила   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 12:08 (ссылка)
Алёна_Шокодько, я что на дуру похожа?:) в плеер я ее добавила! мне нужно в комп к себе ее скачать,чтобы слушать независимо от интернета!!!!!!!!!! это так трудно понять????
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Шокодько   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 14:14 (ссылка)
А зачем так агрессивно-то!Можно и нормально объяснить,наверное это я на дуру похожа...А музыку я скачиваю с сайта mp3poisk.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку