Яблочный пирог "Цветок". |
для этого нам нужно:
250 г молока
70 г маргарина
2.ч.л сухих дрожжей
500 г муки
75 г сахара
щеп. соли
3 средних ябока (500г)
150 г абрикосового джема
3 ст. л. лимонного сока
50-70 г кураги
|
Отличные идеи для второй жизни для катушек. |
|
Красивый мотив крючком |
|
Скатерть спицами. |
|
Развивающие игры для детей 1-2 года жизни |
Взрослый рисует тучку на листе бумаги и предлагает малышу пальчиками нарисовать дождинки. Для рисования используйте пальчиковую гуашь (она легко смывается как с рук, так и с одежды).
То же задание можно сделать с использованием карандаша: помогите ребёнку правильно захватить карандаш (учите ребёнка брать карандаш сразу правильно, чтобы затем не пришлось переучивать – это гораздо труднее!) и вместе проведите короткую линию «дождинку». Нарисуйте цветными карандашами разноцветный дождик.
Повторите задание с фломастерами.
Дайте ребенку небольшой размятый кусочек пластилина или солёного теста. Покажите, как делать колобки (скатывать шарики), колбаски и блинчики. Помогайте ребёнку правильно открывать ладошку, совершать катательные движения.
Подобные занятия помогают ребёнку развивать мелкую моторику, стимулируют развитие речевых центров.
|
Игры с детьми 1 года жизни. |
Наклонитесь к лежащему малышу, поймайте на себе его взгляд, улыбнитесь и заговорите с ним ласково. Сожмите пальцы правой руки в кулак, выставив вперед только мизинец - получилась «коза» с рожками. Теперь приговаривайте, удаляя и приближая «козу»:
Идет коза рогатая, Идет коза бодатая, Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп: «Кто каши не ест, Кто молоко не пьет, Того забодаю, Забодаю, забодаю». |
«Пободайте» ребенка, потормошите и пощекочите его. Играйте каждый день, и вы увидите, что вначале малыш будет только улыбаться, потом останавливать на вашем лице свой взгляд, прислушиваться к голосу, издавать радостные звуки и весело двигать ручками и ножками. Это говорит о том, что у него появилось зрительное и слуховое сосредоточение, зарождаются положительные чувства и ответная реакция на общение.
|
Развитии движениях рук ребенка 1 года жижни. |
Что нужно знать о развитии движениях рук ребенка и первых действий с предметами и игрушками
1 мес.
Изолированные хаотические движения рук.
Рефлекторно захватывает предмет: зажимает предмет, который касается его ладони или пальцев.
2 мес.
Сжимает и разжимает пальцы, когда в руку попадают «податливые» предметы (бумага, ткань, вата).
Смотрит на движения своей руки.
Приближает руки ко рту, сосет пальцы.
Приближает руки к глазу или носу.
|
Игры для детей с первых дней жизни до 3 месяцев |
![]() |
<<< Развитие ребенка первого года жизни Игры для детей с первых дней жизни до 3 месяцев Игры, способствующие развитию чувства взаимного доверия Играем перед кормлением УПРАЖНЕНИЕ "Я НА СОЛНЫШКЕ ЛЕЖУ..." Положите ребенка на живот, предварительно подстелив пеленку, и помогите ему высвободить ручки. Если малыш не пытается приподнять голову, медленно проведите рукой от его шейки к бедрам, слегка надавливая на мышцы по обе стороны позвоночника, напевая на мотив известной детской песенки: Я на солнышке лежу, Все лежу и лежу И на маму не гляжу... Повторите это упражнение 2-3 раза. ИГРА "ДА, ДА, Я ПОЮ ДЕТКЕ ПЕСЕНКУ СВОЮ" Подложите себе под голову валик или подушку перед тем, как лечь на коврик. Положите малыша на животик себе на грудь так, чтобы ваши лица были напротив друг друга. Медленно проведите рукой от шеи ребенка к его бедрам, надавливая на мышцы по обе стороны позвоночника. Этот прием поможет малышу приподнять голову. Поговорите с ребенком, погладьте его, спойте ему песенку, используя самый простой мотив: Ля-ля-ля, Ля-ля-ля, Да-да, да-да, Я пою детке песенку свою. Да-да, да-да, Я пою... (имя ребенка) песенку свою! Повторите игру несколько раз, пока ребенок не устанет лежать на животе. УПРАЖНЕНИЕ "ПОДЪЕМ ГОЛОВЫ" Положите ребенка на живот, помогите ему высвободить ручки, если малыш не пытается приподнять голову, подложите ладонь своей руки под его грудь, это также поможет ему научиться поднимать голову, лежа на животе, и более длительное время находиться в этом положении. ![]() |
|
Игры для детей от 3 до 6 месяцев |
Игры для детей от 3 до 6 месяцев
Игры, способствующие развитию чувства взаимного доверия
Играем перед кормлением
ПЕСЕНКА "ЗАИГРАЙ-КА ГОПАЧОК"
Возьмите малыша так, чтобы одна ваша рука поддерживала грудь, а другая - ягодицы ребенка. Поднимите его и разверните лицом к себе. Слегка подбрасывая и поворачивая малыша, напевайте ему песенку:
Вот взяла лисичка скрипку,
Села с нотами под липку:
- Звонкий, тоненький смычок,
Заиграй-ка
Гопачок.
Прибежали на лужайку
Медвежата, белки, зайки,
Пляшут звери и поют,
Звери весело живут!
Ваш малыш научится эмоционально реагировать на плясовые мелодии.
УПРАЖНЕНИЕ "БАБОЧКА НА ЖИВОТИКЕ"
Приготовьте валик и бабочку, которую можно сделать из яркой оберточной бумаги, перевязав ее по середине тесьмой.
Под голову и шею ребенка подкладывают большой валик. Поддерживая малыша за плечи, на животик ему кладут бабочку, побуждая его посмотреть на нее. Если малыш хорошо поднимает голову, бабочку помещают на пальцы его ног, побуждая еще больше приподнять голову.
В дальнейшем, когда малыш научится хорошо поднимать голову, его можно будет уложить на валик так, чтобы его голова запрокидывалась назад. Малыша зовут, показывая ему бабочку, стимулируют приподнимание головы за передвигающейся игрушкой.
УПРАЖНЕНИЕ "ПОВОРОТЫ ГОЛОВЫ, ЛЕЖА НА ЖИВОТЕ"
Для игры приготовьте неваляшку или любую музыкальную игрушку с синтезатором.
Малыш лежит перед вами на животе, его бедра должны быть разведены. Одной рукой вы прижимаете таз ребенка к столу, а другой - приподнимаете его грудь, стимулируя раскрытие кистей рук и опору на них. Покажите ему неваляшку, дайте возможность ее зафиксировать, поднимайте игрушку медленно вверх, а затем опускайте вниз. Повторите игровые действия несколько раз.
|
Развивающие игры с ребенком возраста 1 год -1 год 3 мес. |
Задача всех этих игр - научить кроху выполнять взаимосвязанные прямые и обратные действия с предметами. Например: раскладывать и собирать, вынимать и вкладывать, перекладывать шарики в коробку, ведерко, скатывать их по желобку, раскладывать и собирать цветные вкладыши, нанизывать пирамидку, вкладывать полые предметы (меньший в больший).
Такие игры, как мы уже говорили – разовьют познавательную деятельность ребенка, мелкую моторику, обогатят его сенсорный опыт, мыслительную деятельность – первые понятия анализа и синтеза, сравнения и первых обобщений в сознании малыша.
В играх с ребенком нужно использовать предметы, сделанные из различных материалов - металл, дерево, полиэтилен, бумага, ткань. Будет замечательно, если игрушки будут издавать и различное звучание
|
Летнее платье с воротником гольф |
|
Летние ажурные сапожки (крючок) |
|
Шапочка ромашка |
Вяжем панамку для девочки
По схеме 1 выполните сердцевину цветка нитью желтого цвета. Далее свяжите 12 лепестков по схеме 2 нитью белого цвета. Все лепестки соедините между собой следующим образом: когда будет выполнен последний лепесток, то, не обрывая нить, возьмите 1-й лепесток и обвяжите его по трем сторонам с. б/н.
(одна длинная сторона, закругление и одна длинная сторона). Так соедините все лепестки между собой последовательно один за другим. Когда будет обвязана по контуру вся ромашка, выполнить второй ряд обвязки с. б/н. По центру ромашки пришейте сердцевину. Лепестки ромашки обвяжите по краю:
1 р. - по 10 в.п. между лепестками, 2 с. б/н по вершине лепестка;
2 р. - 3 в. п. подъема, вяжите филейную сетку, чередуя 2 в.п. и 1 с.н. по всему ряду;
3 р. - 3 в.п. подъема, 2 с. н. под дугу предыдущего ряда, 1 с.н. в столбик предыдущего ряда, 2 в.п., 1 с.н. в тот же столбик предыдущего ряда, 2 с.н. в следующую дугу предыдущего ряда, 1 с. н. в столбик предыдущего ряда, 2 в. п. и так до конца ряда;
4 р. - филейная сетка (как 2 ряд). Тулью шляпки свяжите узором по схеме, представленной на рис. 3. Количество рядов зависит от желаемого размера изделия. Свяжите приблизительно 16 рядов. Для полной шляпки свяжите 11 ромашек по 9 лепестков на каждой.
Чтобы получились поля, соедините 11 ромашек в процессе их выполнения. Далее приступайте к соединению полей и тульи шляпки крючком или иглой и нитью. Лепестки по краю изделия соедините между собой аккуратными цепочками из воздушных петель, а также столбиками без накида.
Соединить 11 ромашек для полей нужно в процессе их вязания. Чтобы ромашки правильно легли по кругу, сделайте шаблон по размерам окружности и соедините ромашки на этом шаблоне. Когда все 11 ромашек будут связаны и соединены между собой, приступайте к соединению полей и тульи шляпки. Выберите удобный для вас способ и соедините детали крючком или иголкой с ниткой. По краю шляпки соедините лепестки между собой цепочками из в. п. и с. б/н
|
"Солнечное платье" |
|
Без заголовка |
|
Рукоделие. |
http://www.odnoklassniki.ru/video/11018242680 -Кофейное дерево
|