-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Бахар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 529
Комментариев: 428
Написано: 2246


Синяк

Среда, 04 Мая 2011 г. 20:07 + в цитатник
Он ушел поздно вечером. Даже ничего не сказал, ушел и все. Я ждать не стала - ушел и ушел...
Но под утро что-то словно вытолкнуло меня из сна: тревога (его нет рядом), волнение ( не случилось ли чего?), желание найти его непременно. Я сорвалась, кое-как завязав юбку-распашонку ( ну , такое полотно с завязочками. Оборачиваешь его вокруг талии, завязываешь тесемки - юбка готова).
Утро ранее, свежее и солнечное...Тишина такая, что хлопнуть дверью подъезда мне показалось кощунственным. И никого...Его тоже нет...
Слегка обидевшись, возвращаюсь в теплую постель. Она еще не остыла, приняла меня ласково, убаюкала...
Спала ли я? Скорее, нет. Если только чуточку, но чутко и трепетно, в ожидании, в тревоге (все-таки...).
И вдруг один звук! Наш позывной! Я поняла : он здесь, он пришел, он вернулся ко мне! Опять одним прыжком из кровати - вон!-, юбку - хвать! И не до завязок, так , схватила ее у пояса в пригоршню и - на улицу, за ним!
У двери подъезда его нет. Зато стоит его друг и на молчаливый вопрос :где? - кивает за угол. Вот он, мой красивый, долгожданный, мужественный ! Эгоист проклятый, гуляка ночной, бестолочь своевольная!
Он подходит и всем видом своим : прости... И еще: я же вернулся...
Вздыхаю, прощаю (не впервой же), веду домой.
У подъездной двери он...падает. Приходится схватить его, поддержать, помочь сделать последние шаги. Одной рукой это трудно делать, вторая по-прежнему зажимает юбку у пояса, дверь норовит захлопнуться. Я перед выбором - отпустить юбку и остаться в одной футболке, помочь ему, любимому, дойти до дома, или бросить его, гада такого и гордо уйти самой. А если он уйдет?
Выбираю первое. Бросаю юбку, которая не медля скользит к тапочкам, хватаю любимого двумя руками и заталкиваю в подъезд! В это время дверь, подкараулив момент, со всего маха бъет меня по щеке! БАЦ!
В глазах темно...от злости на эту скотину, на эту дрянь, на этого кобеля! Что не замедлило вылиться в крик ярости и боли (И к черту тишину!).
Любимый, барабанными перепонками уловив грозящую опасность, прыжками рванул к двери, почти ползком вошел в квартиру и забился на свое место, истошно виляя хвостом, преданно глядя в глаза, стараясь уткнуться мокрым носом в пальцы на ноге: "Прости!"
Синяк на скуле налился цветом и болью. За тебя, любимый!

Понравилось: 2 пользователям

ksvhelix   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 22:18 (ссылка)
Ох и страшно мне от ваших рассказов! Это похвала такая. Так реалистично, жизненно. Мороз по коже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:40ссылка
Спасибо, друг мой. Ты всегда находишь нужные слова. Где ты их берешь?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 23:04ссылка
Неважно, где беру их я. Важно, чтобы там, где берете их вы, они не закончились.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 23:05ссылка
О...Я краснею... И как гусеница в "Дюймовочке" : "Ах, кружите меня, кружите!"
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 22:38 (ссылка)
Виктория, это собственное сочинение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Скромненько...

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:41ссылка
Да, свое. Люблю и чужое хорошее, но это...свое.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 13:29ссылка
Мне очень понравилось! Не только содержание, но и стиль написания. Легко читается и сразу возникают образы.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 19:20ссылка
Спасибо! В этом мне помогает, наверное, работа режиссера. Ну, и 20 лет работы в журналистике.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 19:36ссылка
20 лет - это, конечно, приличный стаж... Но, в первую очередь - мастерство!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 19:41ссылка
Спасибо еще раз. Приятно кого-то радовать. А вы пишете?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 20:26ссылка
Только короткие заметки на бытовом уровне...))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 23:30ссылка
Это может стать хорошим началом, так что дерзайте! Могу подсказать, если хотите, что-нибудь по приемам и т.д.Жду пробных материалов!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:17ссылка
Спасибо, Виктория!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку