-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Бахар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 529
Комментариев: 428
Написано: 2246


Немного грустно. Это правда...

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения Nora_Eleo Привет, мне жаль что мы тогда расстались…






      0_6be63_448ed903_S.jpg (119x150, 25Kb)Стоя у обрыва горы она спросила:
      — Ты любишь меня?
      — Люблю!
      — Тогда прыгни!
      Он улыбнулся, посмотрел ей в глаза и сказал:
      — А ты любишь меня?
      — Люблю!
      — Тогда толкни…

      ***

      Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой
      Автор неизвестен


      ***



      Доверие — это когда тебе говорят: — 'Знаешь, а он у тебя гуляет.' А ты отвечаешь: Пусть гуляет… Он тепло одет…
      Автор неизвестен


      ***

      -Привет, мне жаль что мы тогда расстались… я соскучился, ты где сейчас? — Замужем.

      ***
      Когда люди уходят — отпускай. Cудьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна
      Автор неизвестен


      ***

      Когда мне будет восемьдесят пять,
      Когда начну я тапочки терять,
      В бульоне размягчать кусочки хлеба,
      Вязать излишне длинные шарфы,
      Ходить, держась за стены и шкафы,
      И долго-долго вглядываться в небо,
      Когда все женское, что мне сейчас дано,
      Истратится, и станет все равно —
      Уснуть, проснуться или не проснуться,
      Из виданного на своем веку
      Я бережно твой образ извлеку,
      И чуть заметно губы улыбнутся…
      ОН…
      Ко гда мне будет восемьдесят пять,
      по дому буду твои тапочки искать.
      Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
      Носить какие-то нелепые шарфы
      Из тех, что для меня связала ты.
      А утром просыпаясь до рассвета,
      Прислушаюсь к дыханью твоему
      Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
      Когда мне будет восемьдесят пять,
      С тебя пылинки буду я сдувать,
      Твои седые букли поправлять
      И взявшись за руки по скверику гулять.
      И нам не страшно будет умирать,
      Когда нам будет восемьдесят пять

      ***

      А хочешь я тебе открою тайну,
      Один тaкой малюсенький секрет?
      Знай, люди не встречаются случайно,
      Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
      Не веришь?
      Ну тогда хотя б послушай.
      Не бойся, я тебя не обману.
      Представь себе, что существуют души,
      Настроенные на одну струну.
      Кaк звeзды в бесконечности вселенной,
      Они блуждают сотнями дорог,
      Чтоб встретиться когда-то непременно,
      Но лишь тогда, когда захочет Бог!
      Для них нет норм в привычном пониманьи,
      Они свободны, как паренье птиц,
      Для них не существует расстояний,
      Условностей, запретов и границ…
      Автор неизвестен



      0_4fd4b_6b3bc024_L.jpg (355x500, 224Kb)


      ***

      Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, которого ты в прошлом любил.
      Автор Эрих Мария Ремарк


      ***

      Красивыми мужчинами женщины любуются, умных обожают, в добрых влюбляются, но выходят замуж охотно только за сильных.
      Автор Василий Ключевский


      ***
      Она хочет остаться друзьями. Мне же остается лишь поменять любовь на дружбу, или же исчезнуть из ее жизни навсегда. Я выбираю второе. Почему? Потому что так и должно быть… Нельзя поселится в сгоревшем дотла доме.

      — Нет, — быстро сказал он. — Только не это. Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец
      Автор Эрих Мария Ремарк



цветы от ulakisa, спасибо
.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку