-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Бахар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 529
Комментариев: 428
Написано: 2246


Маленький рассказ

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:14 + в цитатник
Ты умный, ты хорошо воспитан. Ты, когда звонишь, всегда спрашиваешь:"Говорить можешь?" Убедившись, что я не занята, что не потеряла голос, что готова слушать и отвечать, спрашиваешь:" Как дела?" А голос бархатный, с придыханием, участливый.
Как ты попал в мою жизнь? Случайно? Да нет же, я тебя выбрала. Как дура. Расскажи кому, не поверят: просто голову снесло. Увидела под снежно-белой рубашкой такую же снежно-белую майку, а под ней прекаты мышц на спине. И стало неважно, умен ты, успешен, верен, добр или совсем наоборот. Закралось подозрение: я фетишистка? Какая теперь разница...
Что же мне с тобой делать?
Ты звонишь, зовешь, я иду. Все романтично и красиво. Мы танцуем. Говорим ( потом не могу вспомнить, о чем). Пьем коньяк маленькими глотками. И ведем себя, как взрослые люди. Мы - наша тайна. Тебя она волнует, возбуждает, ты играешь в разведчиков, прибегаешь сам, как бы по делу, а потом рассказываешь, что думал, ведя светскую беседу в обществе и созерцая чистым взглядом мое присутствие. А мысли обычные для сильного мужчины: эта женщина - моя, эти руки я вчера целовал, я кружил ее...Тебе нравится говорить об этом.
Так почему же, стоя в твоей ванной у зеркала, я так хочу убежать? И я убегаю.Ты не понимаешь.Обижаешься. Опять звонишь:"Ты хорошо доехала? Я тебя не разочаровал?"
Нет, ты меня не очаровал. Но ты позвонишь, позовешь, я приеду. И мы будем, как взрослые...
Никогда больше, никогда, не одевай эту рубашку. И не поворачивайся ко мне своей красивой и мужественной спиной. Это - фетиш. А я хочу хоть что-нибудь чувствовать...

Здесь нужно бы приписать, как в уголовном деле: с моих слов записано верно и мною причитано. Увы, мною только записано.
Рубрики:  мое


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ksvhelix   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:47 (ссылка)
Робкий комментарий критика.
Рассказ самодостаточен. Изумительно изображен один из аспектов таинственной женской души. Не смотря на кажущуюся простоту, рассказ очень глубок и изящен.

Пошлем подальше официоз. Своими словами. Рассказ на любителя, на самом деле. Книгу в таком стиле я бы читать не стал. Не мое. Но вещь исключительная. Вы просто талант. Чем больше читаю, тем сильнее вживаюсь в роль героини и начинаю паниковать. Интересно подобраны слова. Никакой воды и мусора. Каждое предложение на своем месте. Нечего добавить. Странно, но минусов вообще не вижу. Пожалуй, не побоюсь слова "профессионализм".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

О глубине души и не только

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 16:16ссылка
Спасибо. Надеюсь, что это не подхалимаж. Но даже если это и так, все-равно приятно - от тебя такое слышать! Т.Е. читать.
Познать женщину изнутр невозможно ввиду ее непредсказуемости. Мы сами себя не понимаем, и хвала и слава мужчине, хотя бы попытавшемуся это сделать, а не сбежать на рыбалку. Передам героине, что ей сочувствуют.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 16:27ссылка
Ой, как вы сегодня прекрасно выглядите! Я, хоть и не вижу, но уверен на сто процентов! Вот это подхалимаж))).
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 16:30ссылка
В воображении тебе не откажешь. По поводу моей внешности делай выводы из комментария к голубцам. Даже к зеркалу принципиально подойду только после душа.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 16:37ссылка
Ага, вы боитесь увидеть в нем страшное, перепачканное землей чудовище? Так это же весело, посмеяться над своей же чумазой мордашкой! Все какое-то разнообразие.
Перейти к дневнику

Я не родственник кротам!

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 16:43ссылка
Ты почему решил, что я землю рою "мордашкой"? Она сегодня просто солнцем припорошенная! А если честно, мы большую часть времени сидели на крылечке в бане и болтали с Алинкой, а весь процесс благоустройства почвы сдобрили уморными рассказами. В том числе, я рассказала ей анекдот про хомяков. Видел бы ты ее глаза! Потом она спросила басом: "Что смешного?"
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 16:51ссылка
Я не родственник кротам!
Я на рынке их продам.
Накопаю, наловлю,
Тертым хреном накормлю,
Чуть водой припорошу,
Вымою и расчешу,
И мои кроты, как в сказке,
Будут слепо щурить глазки.

Я предположил, что процесс работы с почвой не может не сопровождаться нанесением ее на части тела, а уж лицо точно испачкать недолго. Представил глаза Алины, снова смеяться хочется.
Перейти к дневнику

Доброму Сереже

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 16:59ссылка
Водой припорошу...Ты ее предварительно,как хрен, на терке натри! Чудо ты! А кроты на самом деле вредоносные создания, их огородники не любят. У меня они не живут, я люблю и жалею - я же очкарик.
Алинка сердитая по шкафам роется , решает глобальный вопрос современности - в чем идти вечером на работу в ДО. На меня злится, я не могу подсказать! Пригрозила все тряпки разом отобрать, успокоилась, плюхнулась на мою кровать, кота любовью мучает.
Виктория_Бахар   обратиться по имени Алина в ударе Суббота, 30 Апреля 2011 г. 17:00 (ссылка)
Я прочла ей твое стихотворение , ее реакция :"А кроты едят тертый хрен?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 17:15ссылка
А она не разоряется сильно по поводу, что у нее такая трагичная судьба, раз не во что одеться? И вообще, не делает ли она из мелкой проблемы катастрофу? Я как любитель соционики интересуюсь.
Перейти к дневнику

Только любителю соционики

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 17:32ссылка
Не переживай, Сереж, у нее в этом плане все нормально, это игра такая - открываешь шкаф, смотришь на ряды одежды и предельно серьезно сокрушаешься :"Дожилась, одеть нечего..." В нее еще моя мама играла.
Алинка, вообще, человек, который совсем не переживает по поводу неудобств, отсутствия свежего ужина, затяжек на колготках. Даже прыщики на лице ее почти не расстраивают : все пройдет и будет хорошо.
CAZADOR   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 05:54 (ссылка)
прекрасный рассказ! Он затрагивает что-то личное во мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Бахар   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо. Мне приятно ваше мнение и важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку