-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в олик101

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 3003
Комментариев: 190
Написано: 4418


Думай своим умом, слушай свое сердце

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 23:22 + в цитатник
Цитата сообщения Православная_жизнь Думай своим умом, слушай свое сердце.

 

 (600x357, 419Kb)
 (130x21, 5Kb) (130x21, 5Kb) (130x21, 5Kb)


                 

"Именно так и происходит в моей жизни - скажешь ты, мой дорогой читатель, -  Я всегда думаю только своей головой"         Это НЕПРАВДА. 
Ты не думаешь своей головой, ты не слушаешь свое сердце.

Есть у меня подруга. Красивая, добрая, искренняя. Только вот не складываются у нее отношения с мужчинами.

"Как среди мужчин разглядеть своего? - спрашивает она   у меня ведь уже возраст, замуж пора, и мужчина есть, только вот понять не могу, мой или не
мой?"
Так вот, если ты до сих пор понять не можешь, мой мужчина или не мой, моя девушка или не моя, знай  

НЕ ТВОЯ И НЕ ТВОЙ.

Потому как если бы был твой, ты бы сразу поняла, почувствовала сердцем.  Просто все твои сомнения   лишь чужие мысли-шаблоны: замуж давно пора,
возраст подходит и т.д.   Все мысли, которые сидят в твоей голове, ЧУЖИЕ МЫСЛИ. Ты их где - то услышал, увидел, прочитал. Почему в твоей жизни отношения не клеятся, деньги не зарабатываются, дети
не слушаются?
Потому что ты по привычке ищешь ответ в своей копилке мыслей. Жизнь динамична, твои мысли статичны. Можно сказать по другому: жизнь изменяется, движется, течет, а мысли остаются, стареют.
Ищи новые свежие решения. Не обращайся к своему типа <<опыту>>. Ведь вчера была одна ситуация, а сегодня другая.
Я у многих людей это наблюдала, после того как у себя заметила.
Однажды я сильно поссорилась с любимым. Он ушел на встречу с друзьями, его долго не было. Я переживала, звонила на мобильный, ждала звонка. В ответ тишина. Он пришел как ни в чем не бывало, удивляясь моему, мягко говоря, плохому настроению.

Было тяжело, горько, обидно.

Я позвонила своей близкой подруге, чтобы рассказать о своей <<беде>>, о том, что обо мне забыли, о том, что мой любимый не ценит меня. Подруга была категорична: он подлец, если бы любил тебя, обязательно бы
позвонил.
Я не сразу пришла в чувство. А когда пришла, вдруг осознала, что ушла далеко от реальности.

А реальность такова - мой милый любит меня, он доказал это прежними поступками, делами. Его любовь я чувствую сердцем.
Обрати внимание, ты прислушиваешься к словам подруг и друзей, мамы и папы, ты не прислушиваешься к главному человеку. К СЕБЕ.
Вот к кому действительно стоит прислушаться. Твое сердце не обманет тебя.
Когда тебе нужно принять важное решение, сделать важный выбор прислушайся,  что говорит тебе твое сердце?
Есть еще один нюанс.
Конечно, в твоей жизни есть люди, чьи советы могут помочь тебе.
Как их определить? Очень просто.

По их компетентности.

Если мама советует тебе, как нужно вести себя с мужчинами, но при этом разведена с папой, и ее личная жизнь не складывается, то она НЕ компетентна
в вопросах отношений.
Если друг советует тебе, как заработать много денег, а сам еле концы с концами сводит, он также НЕ компетентен.

Если врач дает тебе советы по сохранению здоровья, а сам хронически болен,то он не компетентный доктор, это же очевидно?

Юлия Игнатьева.
 (130x21, 5Kb) (130x21, 5Kb) (130x21, 5Kb)


 

 

Рубрики:  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ/-С любимым

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку