-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алесса_Белая_роза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2011
Записей: 688
Комментариев: 199
Написано: 2501


Я в любовь одевалась с детства....

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 11:36 + в цитатник
4466442.png (640x480, 105Kb)

Я сегодня проснулась рано,
На душе так тепло было...
Ощущение,будто в детстве,
Когда знаешь,что ты любима.

Мне когда-то в далёком прошлом,
Люди столько тепла дали,
Многих нет уж на этом свете,
А огонь в моём сердце пылает.

Перечислить их всех невозможно,
Только я их всё время помню...
Каждый дал мне частичку в сердце
И никто не сказал:"Довольно!"

Я у бога просить не буду,
Чтобы дал мне чего-то больше...
Я хочу лишь сказать:"Спасибо!"
Что, эти люди, всегда были рядом.

Я в любовь одевалась с детства
И ценить научилась чувства.
Я не знаю другого средства,
Но Любовь лечит все безрассудства.

Я хочу,чтоб любви было больше,
Чтобы чувства вокруг витали,
Чтоб любовью люди дышали:
Вдыхали и выдыхали...
( Марина Кормакова)


iNWXfhmnzKI (604x387, 52Kb)

Понравилось: 3 пользователям

Оксана_Лютова   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 22:57 (ссылка)
Шум рождественских гуляний,
Снега скрип, мороза ярь –
Праздник светлый! Праздник ранний!
Праздник нам принес январь!
Пусть в приветствиях взаимных
Радость входит в каждый дом!
Разрешите от души мне
Вас поздравить с Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
таколю   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 12:00 (ссылка)
.....стихи из души, немало познавшей и чуткой!!!
120658533_1827016_0_350f1_ad95a96e_L (500x444, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку