-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Царевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 3422
Комментариев: 62
Написано: 3593


Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2018 г. 11:49 + в цитатник
Цитата сообщения Таинька59 Платье "Ювента"

Платье "Ювента"  по мотивам шетландских узоров

Источник: http:www.passionforum.ru
 

По просьбам девочек-рукодельниц добавляю описание платья.

Нитки «Лора» Состав: 50% хлопок, 50% вискоза 
Длина: 425 м 
Вес: 100 г 
Производитель: Назар-Рус (Турция)
спицы №3 круговые
Ушло 500г ниток на 42-44 размер

Вязала я это платье для себя, я просто заболела им уже давно, благодаря всем известным шикарным платьям Жаннетты Мирмизетты. Изучила темку по ее платьям на Осинке. Но, я первый раз вязала из ниточек, содержащих вискозу и не учла, что платье будет сильно тянуться вниз, а не в стороны, как мне бы хотелось В итоге, после примерки юбки, я поняла, что надо было набирать побольше петель для своего размера. Но перевязывать не стала, слишком много времени и сил ушло у меня на вывязывание этих шетландских ажуров .

Почему «по мотивам», ведь я вязала строго по схемам шетланда?

Настоящий шетландский ажур вяжется платочной вязкой, т. е. и лицевые и изнаночные ряды вяжутся лицевыми петлями.
А я с детства недолюбливаю эту платочную вязку(училась вязать на ней ) и очень редко ее использую, поэтому здесь вязала лицевой гладью.

Платье вязалось снизу вверх. Сначала вяжется кайма, по ее краю набираются петли и вяжется юбка по кругу без швов, на поясе вязала полую часть, для того чтоб вставить резинку и дальше по кругу до проймы (при этом сделала нижнюю часть спинки ажурной)

От проймы набирала дополнительные петли для цельновязанного рукава и потом каждую часть переда и спинки довязывала отдельно. Горловину, края рукавов и края каймы обвязывала крючком.

Подклад сшила из стрейч-шифона. К подкладу пришила еще одну кайму.

Обозначения

пустая клетка-лицевая
точка- лицевая скрещенная
о — накид
\ — 2 вместе с наклоном влево
/ — 2 вместе с наклоном вправо
треугольник- 3 вместе

Девочки, я не делаю подробных описаний, к сожалению, не записываю, сколько петель набираю и тд, я никогда не повторяю уже связанную вещь. Поэтому сразу прошу прощения, делюсь тем, что есть, подробнее рассказать не смогу. Но если вы будите вязать, спрашивайте, помогу чем смогу. Удачи вам и спасибо за внимание к моему скромному творчеству.

 

Прикрепленные изображения


Схема №1 для юбки


Схема №2 для юбки


продолжение схемы №3 для верхней части юбки и верхней части спинки (использовала её не полностью)


Схема №3 для верхней части юбки


Схема для нижней части спинки


Схема каймы юбки (с неё начинала вязание)


Схема каймы для подклада





















Серия сообщений "Жаккард, интарсия, пэчворк":
Часть 1 - Вязание спицами - Жаккардовый жакет на молнии
Часть 2 - Выдержки из книги Sasha Kagan «Country Inspiretion» (Страна вдохновения)
...
Часть 18 - КОСТЮМ С ЗИМНИМ ПЕЙЗАЖЕМ (спицы)
Часть 19 - Пуловер с узором из домиков
Часть 20 - Платье "Ювента"
Часть 21 - Эффектный джемпер с цветной интарсией (спицы).
Часть 22 - ВЯЗАНЫЙ ПЭЧВОРК-2
...
Часть 43 - Невероятные "Смайлы" для детского жаккарда
Часть 44 - Великолепные жаккарды и интарсии от Саши Каган.(Часть 1-''ГЕОМЕТРИЯ и ЗИГЗАГИ'')
Часть 45 - Свитер Квадрат
Рубрики:  ВЯЗАЛКИ на МАШИНЕ/Платья

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку