-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ослик Иа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2003
Записей: 27
Комментариев: 62
Написано: 65


скучноватая жизня пошла

Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 00:21 + в цитатник
Универ - это прежде всего 5 лет веселья и общения с интересными людьми.
Вот закончился - и усе. Не стало стеба, не стало.
Точнее, слишком уж редко.
Конечно, это все оттого что я работаю один... Никакого коллектива рядом.

Вчера раскрасили Ренату морду в триколор гуашью. Ы.
Жаль фотоаппарата е было. Еслиб, был - я б тоже раскрасился, хоть я и не болельщик.

Вирт опять придумывает мир. Собирается водить настольную РПГ по-выходным. Было-б не плохо. Я всегда за.

Одинокая_реальность   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 05:14 (ссылка)
Так....я понимаю у Рената рожа, а не лицо, но свои таланты на нем незя вымещать, кто же тогда наставлять бу...?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 15:15 (ссылка)
Ась? Не понял смысла комментария.. :))

Нейтрон ака Ренат

А стеба да.. Маловато. В эти выходные - стрелять, потом к Вирту! Программа такая.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ослик Иа   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 17:07 (ссылка)
Не то чтобы я тоже не понял смысл. :)
Просто такой комментарий порождает множество странных вопросов... ;)

А "морда" или "лицо" - зависит от контекста. В тот момент это была именно "морда" (и не буду говорить какая ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку