-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ослик Иа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2003
Записей: 27
Комментариев: 62
Написано: 65


Последнее время не нравится кино.То-ли со мной

Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 00:06 + в цитатник
Последнее время не нравится кино.
То-ли со мной что-то не так.
Ходили в кинотеатр смотреть "ПКМ: Проклятие черной жемчужины". Классный фильм! Но я все время просмотра ждал чего-то... чего-то... Хрен знает чего ждал.
Не цепляит... Хотя фильмо определенно хорош.
51й штат тут поглядел. Хоть Экслер и рекомендует а нифига я в нем не просек. Нэ смэшно мне. Изредка - да, а вцелом - нет.
Чеб такое посмотреть. 2й эпизод не видел до сих пор. От первого эпизода я был в восторге, поэтому второй смотреть боюсь. Вдруг теперь не "зацепит".

Ах, да. Какую хрень за собой заметил. Смотрю кино, и слишком заостряю свое внимание на жертвах второго плана. В "Неудержимых", вон машина в салон автобуса влетела. То он типа пустой был. А я вот подумал, что он ведь мог бы оказаться и полный...
В ПКМе сцена обстрела порта/города, и сцена где пираты-мертвяки вырезают солдат на корабле. Не нравится мне такой фон. Люди гибнут, мать вашу! Дети становятся сиротами, а жены - вдовами! Но сцена окончена и все эти люди уже не имеют значения. А чем они хуже? Они не главные герои...
Грустно это. Не люблю я такой фон.
Раньше вроде не было такого. Может пройдет.

Вобщем, похоже, я просто становлюсь занудой... :)

ЗЫЖ Как меня бесит мой сабвуфер. Патаму что не работает почти, сволочь. Когда хоть на новую аккустику деньги лишние появятся...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 15:21 (ссылка)
Мне в Пиратах Капитан Джек-Воробей понравился. В нем всё то, что я мечтал видеть бы в своей жизни. Свобода, талант..

//Читаю сейчас Керуака ("Дорога") и мрачнею. Какого фига мне слабо плюнуть на всё и сорваться в путь? А слабо. :(

А людей всегда жалко. Человек хрупкая штука - пара грамм свинца или кусок стали - и нет его. Меня с этого тоже передергивает. Даже в кино.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ослик Иа   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 17:25 (ссылка)
А чего слабо? Мы-то, слава Богу, пока холостые :) Универ кончился. Всего-то, что держит - работа. Бросить ее на 1 месяц - и вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 12:48 (ссылка)
Месяц - не очень то круто. Понарошку. Впрочем. Хотя - держит - аспирантура, теперь вот.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ослик Иа   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 13:42 (ссылка)
Понарошку??? Я просто реально смотрю на вещи.
Да за месяц так соскучишься по теплой кроватке и готовому ужину, что ни о чем другом и мечтать не будешь.
На большее никто из нас пока не способен :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку