-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ослик Иа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2003
Записей: 27
Комментариев: 62
Написано: 65


И че это у меня седня настроение хорошее такое? ;)

Четверг, 14 Августа 2003 г. 01:27 + в цитатник
Переоборудовал сегодня свое рабочее место (дома).
Убрал монитор с бокового стола и поставил его на подоконник. Перетащил комп.
Осуществилась давняя мечта - монитор при работе находится в метре от глаз.
Я искренне верю, что это поможет мне сохранить хорошее зрение. (Однако ж, большинство друзей давно в очках.) Эх, вредная у нас работенка...

А! Я ж сегодня "разобрался" с налогами! Блин, надож было так. Две недели мозги парить себе и всем знакомым бухгалтерам, а потом купить книжку из серии "Практикум ПБОЮЛ" и прочитать, что отчетность сдается по итогом года. Ура! Можно опять отложить это дело в долгий ящик...

Кстати, про книжки. Пару дней назад увидел последний номер game.exe. Проперло! Не, ну как можно мимо этого пройти! Анимешный рисунок (хентайный, вобщем-то, но дело ж не в этом ;)), заголовки все каки-то "Японцы не хотят", "15 голых баб (увы)". Определлено, хочу его. Купить, в смысле. ;) Мне плевать о чем там написано, я слабо интересуюсь компьютерными играми, но я-таки его куплю. Буду читать его вперемешку с "Практикумом ПБОЮЛ" пока буду добираться в Казахтан...
Уезжаю 16го.

np: Машина Вpемени - Маpионетки

piroman   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2003 г. 10:23 (ссылка)
А мне, мля без тебя, между прочем, целое ЗАО тащить (А там отчетность раз в 3 месяца + ФЦКБ ) и лицензию получать, и узел связи сдавать....
P.S. Если кто знает, где вузять книжку ЗАО для чайников - буду безмерно благодарен..
А то не нашел в библио глобусе....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку