-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ослик Иа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2003
Записей: 27
Комментариев: 62
Написано: 65


Без заголовка

Вторник, 12 Августа 2003 г. 21:17 + в цитатник
А дневник уж покрылся толстым слоем пыли и зарос паутиной.
Вот так вот. Я ж говорил что дневник - это не для меня...

Ну, может быть реанимируем. Поглядел тут на список своих интересов - пора бы почистить - их круг за эти месяцы стал гораздо уже :)

А названьице-то какое - "В поисках смысла". Бросил я затею эту. Бред это все...
Нафига я снова пришел-то сюда?
Одиночество? Никогда мне еще не было так безразлично мое одиночество.
У меня все есть - есть дело. Дело интересное и перспективное.
И рефлексировать (хе-хе, слово-то какое! спасибо Экслеру ;) ) нет ни желания, ни времени. Это все от безделия - самокопания там всякие ;)

Ну ладно. Я собственно не затем чтобы писать пришел сюда. Пойду погляжу че люди пишут.
В колонках играет: Nautilus Pompilius - Железнодорожник

LI 3.8.01

buena   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 22:15 (ссылка)
Привет, как же так, а как же курс игры на гитаре ???? :-)))) А я рада, что ты вернулся, хоть и ненадолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик Иа   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 08:17 (ссылка)
Увы, пока все амбициозные оффлайновые планы решено отложить. До той поры, пока не будут воплощены амбициозные онлайновые (ну или основная их часть)...
Но они все еще есть. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 10:12 (ссылка)
Вернулся... Эт правильно!

Нейтрон.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку