-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кушнер_лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 8002
Комментариев: 333
Написано: 8433


Рогалики с маком

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:51 + в цитатник
Цитата сообщения Рогалики с маком

 

И я вдруг поняла, что все свои тексты начинаю со слов «рецепт очень простой».  Но на самом деле, мне все эти рецепты кажутся  невероятно простыми в исполнении, да и продукты я использую из тех, что всегда в доступности.

В реальной жизни, на вопрос «как это приготовить» я тоже отвечаю: «Да очень просто!»  - потому, что с точки зрения такого кулинарного технаря как я – любое сложносочиненное блюдо – это лишь несколько хорошо отработанных приёмов.

Но все эти слова не относятся к рогаликам с маковой начинкой. Потому что они действительно очень простые – и вы в этом сейчас убедитесь.

1055329_DSC00193 (640x480, 65Kb) 

ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ

Рубрики:  Кулинария
выпечка
печенье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку