-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинка82

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей: 3743
Комментариев: 299
Написано: 4135


ЗОЛОТАЯ РЫБКА (игрушка пошитая из носков)

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 20:28 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кривчун ЗОЛОТАЯ РЫБКА (игрушка пошитая из носков)

 

золотая рыбка

«Сказку о рыбаке и рыбке» в детстве я прослушала в бабушкином исполнении наверное раз пятьсот, а может и больше – это была моя любимая сказка :)  Раз за разом перед сном я просила бабушку почитать мне именно про золотую рыбку, лишь иногда соглашаясь на какую-то другую книжку… Хвала бабушкиной безграничной любви и бесконечному терпению! Тогда же я получила от бабушки ряд ласковых прозвищ, типа «золотая рыбка», «моя рыбулька» и пр., которыми она называет меня и по сей день.

 

Так что моя любовь к рыбкам – это давняя история.

А вот эта золотая рыбка родилась по дороге в отпуск, прямо в поезде. Когда дорога длинная, приходится искать себе разные развлечения, вот я и стала брать с собой пакет с носочками-лоскуточками и иголки с нитками.

Носки с фактурным рисунком, напоминающим чешую, покупала с целью пошить именно рыбку. Оборочки пошли на плавники и хвост. Глазки сделала из маленьких лоскутков, пошив из них кругленькие «мешочки», зрачок вышила нитками. Кстати, в качестве «начинки» для этой золотой рыбки использовала полиэтиленовый пакет, в который была упакована железнодорожная постель. Полиэтилен и достаточно мягкий, и хорошо держит форму, а еще интересно шуршит внутри :) – хорошая альтернатива синтепону! А кроме того, это использование вторсырья и сокращение загрязнения планеты.

игрушки из носков

Золотая рыбка - игрушка из носков

Оксана Шапкарина,
   художник из Дома На Радуге
   галерея картин на КсюшАрт.com.ua

Рубрики:  ИГРУШКИ/Мягкие игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку