-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюша_12

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 1584
Комментариев: 49
Написано: 1772


атье из магазина Boss Orange_вязанное крючком

Пятница, 23 Января 2015 г. 17:53 + в цитатник
Цитата сообщения Olia2010

Платье из магазина Boss Orange_вязанное крючком
 

Вдохновением послужило платье из Boss Orange.
Boss Orange – концептуальная линия повседневной одежды для мужчин и женщни от Hugo Boss. В магазинах представлены коллекции одежды в стиле fashion и casual, которая кардинальным образом отличается от классического стиля Boss Black.
 

 

 

 

 Я лишь немного изменила узоры некоторых полос.
 
Вот мой вариант платья. Красивых фото, к сожалению, пока нет, только домашнее.. Но в скором времени, надеюсь, они появятся))

И на самом деле платье получилось длиннее, не уследила я для фото этот нюанс)
 
 
 
И ниже мои наброски и схемы. Пряжа камтекс лючия, 100% вискоза эвкалипт. Пряжа идеальная, очень ее люблю. Она немного тянется, за счет чего платья прекрасно сидят по фигуре. Очень здорово ведет себя в носк е(для подтверждения, все 3 платья из предыдущего паблика связаны этой пряжей, белому платью на фото 2 года, а стираю я его в машинке.. И ношу летом ооочень часто). 
 

 

 

 

 
Очень надеюсь, что схемы вам пригодятся и у Вас получится очаровательное платье! И, конечно же, делитесь результатом))
Рубрики:  платья женские крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку