-Метки

45 shoker Мальвина безопасность видеодосмотровое устройство выставки выставки по безопасности гражданскоеоружие демонстрация стреляющих электрошокеров досмотровые зеркала досмотровые устройства дэшу закон об оружии законность законодательство защита каракурт кобра купить шокер купить электрошокер марго март мартъ металлодетектор с шокером церберус металлодетекторы мощные шокеры новости компании март групп ношение оборона оружие оружие самообороны перископ-185 перископ-про покупка помощь с выбором шокера применение применение шокера применение электрошокера разряд дубинка российскиеэлектрошокеры самозащита самооборона сделановроссии сертификат скат ско скорпион средства самозащиты средства самообороны стреляющие шокеры стреляющиешокеры стреляющий шокер терроризм участие в выставках хамелеон цена церберус шоке шокер шокер 1-го класса мощности шокер март шокер мартъ шокердлясамообороны шокердубинка шокермарт шокеры щит с шокером щит скала электрошокер электрошокеры электрошоковое оружие электрошоковое оружие самообороны электрошоковый щит эшу эшу для женщин эшу для мвд эшу для мужчин эшу для охраны

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шокер_Ру

 -Подписка по e-mail

 


Стюардессам предлагают раздать электрошокеры

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 21:40 + в цитатник



Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предлагает раздать пилотам и стюардессам пластиковые наручники и электрошокеры, чтобы они смогли «усмирять буйных пассажиров». Кроме того, агентство предлагает ввести в законодательство понятие «авиахулиган» и установить для этой категории граждан особые штрафы.

Предложение раздать пилотам и стюардам гражданских авиалиний электрошокеры и пластиковые наручники опубликовано на сайте Росавиации. В ведомстве говорят, что не раз обращали внимание органов власти на неэффективность действующих правил пользования воздушным транспортом и необходимость ужесточения законодательства для борьбы с авиадебоширами.

В Росавиации приводят данные, что в 2014 году было зафиксировано 59 инцидентов на борту авиалайнеров с участием нетрезвых пассажиров. Тогда как только в марте 2015 года на авиалайнерах произошло пять дебошей. Так, 6 марта пассажирам рейса, следующего из Астрахани в индийский штат Гоа, пришлось ремнями связывать устроившего драку дебошира. А 16 марта из-за агрессивных действий пассажирки на рейсе Красноярск—Бангкок командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. В сообщении Росавиации говорится, что виновницу этого инцидента суд в Красноярске впоследствии оштрафовал на 1 тыс. руб. «Такие штрафы не покроют незапланированных расходов авиакомпаний», — сетуют в ведомстве, где также предлагают ввести в законодательство понятие «авиационный (воздушный) хулиган» и применять к этой категории граждан «специальные административные и уголовные меры» (какие именно, не конкретизируется). В Росавиации планируют согласовать свои предложения с другими ведомствами, в частности с Минтрансом, МВД и Ространснадзором.

Росавиация не первый раз выступает с инициативами усложнить жизнь авиадебоширам. Законодательная работа в этом направлении активизировалась после осуждения в 2014 году саратовского бизнесмена Сергея Кабалова. В январе 2013 года на борту рейса Москва—Хургада в ответ на просьбу не курить он избил стюарда и пытался вломиться с угрозами в кабину к пилотам. При этом бизнесмен утверждал, что является бойцом «спецназа ГРУ» и депутатом. Сергей Кабалов был осужден в 2014 году на три с половиной года колонии (позднее Верховный суд снизил ему срок наказания вдвое). После этого инцидента в Госдуме стали спешно разрабатывать поправки к законодательству. Так, группа депутатов в феврале 2013 года предложила оснастить салоны самолетов автоматическими видеокамерами, что, по их задумке, должно было создать психологический барьер для потенциальных хулиганов. В авиакомпаниях, впрочем, подсчитали, что камеры лишь для одного самолета обойдутся в €1,5 млн и их установка приведет к удорожанию билетов.
В Росавиации и ранее предлагали раздать стюардам электрошокеры и наручники, но перевозчики считали куда более эффективным черные списки пассажиров. В июне 2014 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, который как раз позволяет авиакомпаниям заносить провинившихся пассажиров в черные списки, не продавать им билеты в течение пяти лет, а заодно публиковать имя и фамилию нарушителя. Однако окончательно законопроект принят не был.

По словам советника руководителя Росавиации Сергея Извольского, никаких изменений в действующем законодательстве с тех пор нет, «а факты неадекватного поведения пассажиров множатся». Господин Извольский затруднился пояснить «Ъ», каковы должны быть штрафы для авиадебоширов, предположив, что санкции «должны быть сопоставимы с издержками авиакомпаний при выполнении вынужденных посадок». «Счет может идти на миллионы рублей», — считает господин Извольский. Чиновник напомнил, что в июле 2014 года «Аэрофлоту» удалось взыскать через суд рекордную сумму почти 1 млн руб. с пассажира авиарейса Тенерифе—Москва Владимира Рахимова, устроившего на борту самолета авиакомпании пьяный дебош.

Предложение Росавиации раздать стюардам электрошокеры и наручники может не найти поддержки у других ведомств. В частности, замглавы Ространснадзора Владимир Черток в 2013 году давал понять, что его ведомство выступает против этой идеи.

Источник
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку