-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вереск_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 7856
Комментариев: 239
Написано: 8204


О нас, любимых.

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 18:45 + в цитатник

Я такая как есть и совсем не желаю меняться,
А еще не люблю я диктаторских слов "Ты должна..."
Я должна только Богу и в этом не стыдно
признаться, да и маме с отцом...
Остальным же я просто нужна -
Я нужна на работе -
чтоб были в порядке бумаги,
Я нужна своим детям -
в ненастье подставить плечо,
И друзьям я нужна,
чтобы их поддержать в передряге,
И кому-то еще, постоянно кому-то еще.
И не надо меня подгонять под какие-то рамки,
И не надо воспитывать или чему-то учить.
Я такая как есть... и души открывая изнанку,
я безмолвно кричу: "Да меня надо просто любить!"
Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить:
Как готовит, стирает и может ли долго молчать,
Как ведет себя на людях, станет ли россказням верить,
Чем болела? и все примерять, примерять...
Я умею понять, ни кого не виню, не ругаю,
Я умею прощать, в моем сердце ни зла, ни обид,
Я такая как есть и меняться совсем не желаю!
И, надеюсь, меня есть за что и такую любить!

Рубрики:  Для себя любимой!


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку