-Я - фотограф

мечты сбываются

мечты сбываются
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лидия_А-я_ясновидящая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 21


мое здоровье-это мое будущее

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 10:12 + в цитатник
Я очень довольна, что нашла этот центр.Там я получаю здоровье ,познакомилась с такими же людьми которые хотят иметь хорошее здоровье и еще в аудитории .где мои знания пригодились.Я даю бесплатные консультации, потому что в каждый день имею такую возможность .Мне это приятно .и нахожу в каждый день много новых подруг ,.друзей , которым интересно со мной и мне с ними.

Это аппаратCERAGEM master--ЧУДО

Я УБРАЛА воспаление копчика за 40 сеансов- На 7 сеанс я проснулась что сплю на спине -что не делала еще с 1989 когда была операция на поднятие правой почки...Я имела страх спать на спине так как когда сделали оперцию я лежала 10 дней на спине не преворачиваясь ..-а потом боялась и не могла спать на спине ..
а еще в 2006 я упала на копчик на ровном месте -была в крму на отдыхи после дождя я упала ..да так что еле -еле смогла подняться .Но в каждый год после этого я ходила на массажи , к мануалистам .Но копчик так и был сдвинут и воспален ..И в январе 2011 года я почувствовола онеменеие пальцев рук и ног ,и тогда я начала искать причину--а это копчик--ноги замерзали .руки .что если не этот аппарат ,что могло быть со мноой ,.???И после того как я стала делать массажи немного отошли эти симптомы .НО Слава БОГУ я нашла это чудо аппарат !!!----но его лучше иметь дома .конечно-в этом я убедилась на 100%
Компания "Ceragem" была основана в 1998 году в Южной Корее. Уже более 10 лет она создает оборудование и товары для здоровья.
Представительства компании работают в 70 странах мира, где открыто более 3000 бесплатных демонстрационных центров, в которых каждый желающий может познакомиться с продукцией «Серагем». Приоритетной задачей компании является пропаганда здорового образа жизни, формирование новой культуры здоровья человечества.
Электротерапевтическое оборудование «Серагем» создано с целью помочь человеку сохранить свое здоровье путем восстановления и ежедневного ухода за позвоночником.
Это — физиологический метод оздоровления, эффективность которого достигается за счет активизации в организме своих собственных, заложенных Природой механизмов саморегуляции и защиты. В аппаратах «Серагем» сочетаются основные методы Восточной медицины с западной хиропрактикой.
Комплексность действия оборудования «Серагем» проявляется в разблокировке проводящих нервных путей, улучшении кровообращения и качественных показателей крови. Вместе с этим улучшается общее состояние человека, уменьшаются и уходят боли, быстро восстанавливаются силы после перенесенного стресса, нормализуется работа внутренних органов и систем. Преимуществом такого рода оздоровления является то, что воздействие направлено не на отдельный орган или систему, а на весь организм в целом.


Я благодарю всем ,тем кто создал этот аппарат .всем кто мне подсказывает в самые трудные минуты как поступить -всем моим ангелам -хранителям !
Говорят, что самый надежный способ стать счастливым -это жить здесь и сейчас и радоваться .не отягощая сознание анализом и переживанием прошлых ошибок и промахов,о которых давно пора забыть ..Постоянное чувство вины разрушает психику .и единственный способ уставления гармонии сознания и тела -отпускание-и забвение того негатива в прошлом .о котором неприятно вспоминать .ибо он является первейшим источником плохого настроения и самочувствия .тело чкееловека готово дарить ему радость ощущений,но часто сознание отвергает предложения тела .
очень хорошо работать над собой делать все практики.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку