-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нигелла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 8409
Комментариев: 168
Написано: 8732


Улыбочку!

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 06:34 + в цитатник
Цитата сообщения jagusya Улыбочку!

Опять чешу на каблуках, По льду и утренней пороше! Блин: Жесть!!! А вы хотели как! А вдруг судьба: а я в галошах!!

***

- Невестушка, ты скотинку покормила?
- Нет мама, спит ещё Ваш сыночек:

***

У меня в шкафу завелась какая то подлая, завистливая, мерзкая барабашка: Эта тварь за зиму ушила весь мой весенний гардероб: Ни одной вещи не пропустила, зараза трудолюбивая:

***

У вас тоже когда вы смотрите мульт "Маша и Медведь" возникает вопрос: 
:"ГДЕ, БЛИН, ШЛЯЮТСЯ ЕЁ РОДИТЕЛИ!!!"

***

Иногда некоторым личностям корону на голове хочется поправить лопатой.

***

Муж сказал жене:"Худей, или я уйду к другой: " Жена похудела и сама ушла к другому:

***

Хорошо быть женщиной: лет тридцати: Можно встретить мужчину на 10 лет старше или на 10 лет моложе: Какой диапазон,: какие перспективы: Двадцатилетним девушкам половина опций недоступна!

***

Мужчину должны украшать три вещи-порядочность, характер и поступки. А не дешёвые понты и длинный язык!!!

***



Дети - это террористы, а бабушки и дедушки их крышуют !!!

***

Ищешь нового мужчину, не расставшись с предыдущим? Правильно! Ты же не босиком приходишь в магазин за новыми сапогами:)

Зал суда: Идёт бракоразводный процесс. Судья: - Почему вы хотите развестись со своим мужем?: - А он меня в постели не устраивает!: Женские голоса из зала: - Всех устраивает, а её не устраивает!: Мужские
голоса: - Да её вообще никто не устраивает!!!

***

Муж хотел завести любовницу,: я отговорила-" Мол дорого, не потянем: Лучше я заведу любовника: лишняя копейка в доме не помешает:
***
У меня самый романтичный мужчина на свете, он заплакал увидев, что на капоте его машины я нацарапала сердце!!!))
***
Мозг на 80процентов состоит из жидкости. И ведь мало того, что она тормозная,так некоторым еще и конкретно не долили.
***
Сижу дома, вдруг - звонок в дверь. Открываю - стоит красивый молодой человек, спрашивает, дома ли муж. Я отвечаю, что нет. Тогда он входит,толкает меня на диван и: Я до сих пор не могу понять, что он хотел от моего мужа ?
***
Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок: ЧТО ЗА БРЕД ??? Вы реально думаете, что он ходит к любовнице, чтоб борща пожрать!!!
***
Шикарная женщина - это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора умноженные на чувство собственного достоинства
***
Как жаль, что в магазинах не продается мозг!!!
Так хочется иногда сделать кому-нибудь подарок!

***

Когда женщина, что-то спрашивает, лучше ответить правду: очень большая вероятность, что она уже знает ответ

***

http://prikolisti.mirtesen.ru/

Серия сообщений "Статусы":
Часть 1 - СТАТУСЫ на все случаи жизни
Часть 2 - Одностишья
...
Часть 15 - Дифирамбы мужчинам
Часть 16 - О нас красивых
Часть 17 - Улыбочку!
Часть 18 - Афоризмы, забавные фразы и веселые выражения
Часть 19 - УЛЫБНЁМСЯ... Мужчина и Женщина: все познается в сравнении
...
Часть 31 - "Юмор в картинках для женщин"
Часть 32 - Эти строки следует перечитывать, как минимум, раз в неделю!
Часть 33 - Wordart, надписи для скрапа, афоризмы, цитаты


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку