-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_Коор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2011
Записей: 4807
Комментариев: 9560
Написано: 19565


Коллаж Спасибо тебе....что ты есть на белом Свете!

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 21:47 + в цитатник
Коллаж Спасибо тебе....что ты есть на белом Свете!Коллаж Спасибо тебе....что ты есть на белом Свете!!!!.jpg
Рубрики:  Музыка/Мои коллаж
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 22:18 (ссылка)
Великолепная работа,впрочем как всегда!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 03:34ссылка
Спасибо Надюша, спасибо дорогая!!!
Julietta_Ivanova   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 22:36 (ссылка)
Анечка, я начала осваивать недавно Корел и осваиваю по урокам. Увидела Ваши работа - поражена фантазией и техникой.Вы еще и переводите уроки с зарубежных сайтов! Первая работа, с которой я столкнулась - выполненный Вами урок и перевод в 2015 году -http://www.liveinternet.ru/users/4358132/post352091450/. Мне очень понравился фон этого коллажа, но когда я попыталась скачать материал этого урока (http://www.butterfly.adv.br/tutoriais/tag_3/tag_3/juanita/juanita.html), у меня не получилось - в окошке информация, что файл не найден. Я была бы Вам очень признательна, если Вы поделитесь материалом этого урока. С уважением и благодарностью,Julietta_Ivanova
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Мая 2017 г. 11:28ссылка
Коллаж очень красивый, моя ссылка на материал https://yadi.sk/d/AEKp5T_P3HwjpJ, заберешь с моего диска.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Мая 2017 г. 11:30ссылка
Помощь нужна, пиши на скайп, там я увижу точно...мой ник anechka550
Перейти к дневнику

Среда, 10 Мая 2017 г. 11:41ссылка
И, еще, если не отрывается материал, а он написан по-французски, то надо сам материал переименовать, убрать подчеркивания, и буквы заменить на русские, или на английские...Все откроется...Здесь я это сделала, в закрытой папке, если не будет открываться хоть один элемент, переименуй его, он будет виден.
Перейти к дневнику

Благодарность

Среда, 10 Мая 2017 г. 15:15ссылка
Анечка, получила ссылку. Спасибо огромное!!! Вот " одолею" свое давление ( а то головой не шевельнуть) и займусь этим уроком. Удачи Вам и успехов! С уважением, Julietta_Ivanova.
I_Redhead   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2017 г. 07:18 (ссылка)
С днем рождения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Мая 2017 г. 11:14ссылка
Спасибо!!! Меня дома не было, ответить не могла, в другом городе была...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку