-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_Туччи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 144
Комментариев: 10
Написано: 165





Герб и флаг Гольяново

Среда, 15 Апреля 2015 г. 13:15 + в цитатник
герб гольяново (236x291, 28Kb)
Герб Гольяново
В первом золотом поле красная княжеская шапка. Во втором зеленом поле стоящий золотой лось. В третьем голубом поле два серебряных гольяна: один над другим.
Красная княжеская шапка символизирует принадлежность располагавшегося в XVII веке на этой территории села Гольянова к вотчине царя Алексея Михайловича. Впоследствии село принадлежало князьям Сергеевым (1805 г.) и Трубецким (1811 г.).
Золотой лось символизирует главное богатство муниципального образования лес, часть государственного природного парка «Лосиный остров».
Серебряные рыбки символизируют водившихся в изобилии в местных водоемах небольших рыбок-вьюнов, именовавшихся «гальянами». По устоявшейся версии, название рыбок перешло в наименование села, а затем и муниципального образования.
Флаг Гольяново
Флаг муниципального образования Гольяново представляет собой двустороннее, прямоугольное полотнище.
Полотнище состоит из нижней голубой полосы и двух прямоугольных равновеликих верхних частей: прилегающей к древку желтой и зеленой.
В центре желтой части помещено изображение красной княжеской шапки. В центре зеленой части помещено изображение желтого лося, обращенного к древку. В центре голубой полосы помещено изображение двух белых гольянов, один над другим.

флаг гольяново (239x159, 8Kb)

Серия сообщений "Проекты ребенка":
Часть 1 - Проект мой район
Часть 2 - Герб и флаг Гольяново


Метки:  

Понравилось: 10 пользователям

Проект мой район

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 14:02 + в цитатник
images7YML512Y (203x248, 11Kb)
Мой сын совершенно ни чего не знает о своем районе. Дом, школа, кружок, поликлиника, ближайший магазин и парк вот и все его познания.
Это заставило меня задуматься: а что я знаю о своем родном городе, о районе пусть не том в котором я родилась, но в котором растет мой ребенок. в котором я живу уже более четырнадцати лет, хочу ли я что бы мой сын был как тысячи москвичей которые кроме кремля ни чего и не видели. Нет не хочу.
А как это изменить? Найти информацию и за семейными обедами пересказывать? Нет, нравоучений дети не любят. Подсовывать книги и статьи на данную тему. Тоже не вариант. И тут мне пришла в голову презентация... Презентация которую мы подготовим вместе.
Поделилась своей идеей с сыном. Он очень воодушевился и предложил свои идеи по реализации. Итак вот что у нас получилось:
1 на осуществление у нас уйдет 30 дней, после чего будут приглашены его друзья что бы оценить результаты;
2 собрать информацию о истории района Гольяново до присоединения к Москве;
3 знаменитые и интересные личности проживавшие в нашем Районе;
4 достопримечательности и места отдыха (с посещением и фотографированием);
5 составление карты с важными, интересными и полезными для нашей семьи местами;
6 если удастся найти информацию, то планы развития района.
Надеюсь энтузиазм ребенка не угаснет в процессе такой объёмной работы. Ну а расширение кругозора нам обоим точно обеспечено.

Серия сообщений "Проекты ребенка":
Часть 1 - Проект мой район
Часть 2 - Герб и флаг Гольяново


Метки:  

чтение на лето после 2 класса

Пятница, 25 Мая 2012 г. 10:31 + в цитатник
1 стихи русских поэтов: ТЮТЧЕВ. А. ФЕТ. М. ЛЕРМОНТОВ. К. БАЛЬМОНТ. И. БУНИН. А. БЛОК. С. ЧЕРНЫЙ. С. ЕСЕНИН.
2 Басни И. КРЫЛОВА.
3 Н.НЕКРАСОВ "Дед Мазай и зайцы".
4 Д. МАМИН-СИБИРЯК. Сказки.
5 В. Гаршин "Лягушка-путешественница"
6 К. Паустовский рассказы.сказки.
7 М. Пришвин рассказы.сказки.
8 В. Бианки "Лесная газета"
9 В.Драгунский рассказы. Б.Жидков рассказы.
10 Г.Остер "Вредные советы"
11 Сказки Г-х. Андерсена.Ш.Перро. братьев Гримм.
12 Е.Пермяк сказки рассказы.
13 С. Маршак. Е. Благинина. рассказы.
14 В. Дуров. Н. Дуров рассказы.
15 А. Волков. В. Гауф сказки.
16 Н.Сладков рассказы.
17 В. Маяковский - детям.
18 ДЖ.Родари сказки.


1.9.11.17-обязательное чтение!!!
Рубрики:  про школьников и для школьников

Соотношение массы и объема продуктов

Четверг, 18 Августа 2011 г. 15:38 + в цитатник
На этой странице представлена таблица соотношения массы и объема продуктов. Теперь, имея стакан и ложку, вы правильно добавите соль, муку и даже сало.
http://kulinyamka.ru/sootnoshenie-massi-i-obema-produktov.html
Рубрики:  мое меню

Метки:  

Режим школьника

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 10:31 + в цитатник
Пора летних каникул - это время побездельничать, поспать подольше, на время забыть про учебу и просто отдыхать. Независимо от того, как организован отдых, и дети и взрослые, как правило, меняют привычный распорядок дня. Однако вернуться к "нормальному" режиму, когда каникулы закончатся, бывает очень и очень сложно.

Конечно, на время каникул полезно отвлечься от привычного распорядка, но, как говорится "хорошенького понемножку". Чаще всего взрослые начинают проявлять беспокойство о режиме дня школьника в первые недели учебного года, когда сталкиваются с тем, что ребенок не желает рано вставать, становится раздражительным, вялым. Чтобы помочь школьнику с наступлением занятий гармонично влиться в учебный процесс, стоит позаботиться уже сейчас.

Как восстановить режим до начала школьных занятий?

Хорошо, если у вас есть в запасе хотя бы несколько недель. Приучайте ребенка ложиться спать и вставать с постели чуть раньше. Но делайте это постепенно, сдвигая летний режим, например, в каждый день на 15 минут. Вечерние посиделки перед экраном ТВ или компьютера замените прогулкой на свежем воздухе. Это поможет улучшить ночной сон.

Для здоровья и правильного развития маленького человека продуманный распорядок занятий, отдыха, питания имеет большое значение. Важно помнить, что нет и не будет универсального режима дня для всех детей. Распорядок дня должен обязательно учитывать индивидуальные особенности ребенка. И все-таки напомним основные, базовые рекомендации.
Встать с постели нужно за час-полтора до начала занятий, т.е. в 7.00-7.30. Это время следует скорректировать в зависимости от того, как далеко находится Ваш дом от школы. Однако утром у ребенка должно быть достаточно времени, чтобы проснуться и собраться.

Для большинства детей важно и то, как их будят. Предложите своему ребенку подобрать любимую мелодию на мобильном телефоне, которая будет служить в качестве будильника. Просыпаться в таком случае будет чуть легче и приятней.

Итак, включаем музыку и начинаем утреннюю зарядку. Верно, не зря ее называют зарядкой, она на весь день заряжает ребенка хорошим настроением, помогает быстро устранить вялость, сонливость, повышает работоспособность. Зарядка проводится в хорошо проветренном помещении. Длительность зарядки для детей 6-7-летнего возраста - 10-15 минут.

Не все дети любят рано завтракать. Не надо настаивать, важно сохранить у ребенка хорошее настроение. И готовьте ему завтрак из продуктов, которые он ест с удовольствием. Лучше всего, если до школы он сможет ходить пешком, лишняя прогулка на свежем воздухе пойдет на пользу.

Итак, ребенок пришел из школы. Одна из наиболее частых родительских ошибок - усаживание ребенка за уроки сразу после обеда. Дорогие родители, ни в коем случае не повторяйте этой ошибки!

Специальными исследованиями установлено, что 40% первоклассников заканчивает учебный день с признаками сильного, выраженного утомления, а у 68-75% детей непривычные школьные нагрузки и недосыпание проявляется в неврозоподобных реакциях, поэтому учебу следует чередовать с полноценным отдыхом.

Утомление - закономерный результат любой работы или деятельности и не должно нас пугать. Ребенок приходит из школы на спаде работоспособности! И накопление, кумуляция утомления чревато неприятностями.

Прекрасным отдыхом и хорошим способом восстановления сил служит дневной сон. Если речь идет о первоклассниках-шестилетках, то для них врачи настаивают на обязательной организации дневного сна.

Другой способ восстановления сил - прогулка на свежем воздухе, желательно с подвижными играми. Гигиенисты считают, что нормальное время прогулки для школьников младших классов - не меньше 3-3,5 часов. Увы - столько времени на воздухе проводят лишь 21% всех детей младшего школьного возраста.
Работоспособность человека, и ребенка в том числе, - одна из функций, которая ритмически меняется на протяжении дня. Как правило, она повышается в утренние часы, достигая своего максимального значения в 10-13 часов (не зря большинство школьников учится в первую смену), а затем к 14 часам обычно снижается. Далее, к 16 часам у большинства снова происходит повышение работоспособности, которая затем снижается к 20 часам. Таким образом, наиболее целесообразное время для выполнения домашнего задания с 16 часов, т.е. на подъеме работоспособности.

По нормативным указаниям в первой половине учебного года первоклассникам домашние задания запрещаются. Однако, как всем нам известно, задание все же задают. Продолжительность занятий не должна быть более часа, причем через каждые 25-30 минут работы необходим перерыв для небольшой разминки на 3-5 минут. Не заставляйте ребенка многократно переписывать задание из черновика в чистовик и, конечно, не заставляйте ребенка делать все за один "присест". Работа в один присест, по принципу "пока не закончишь, не встанешь", малоэффективна и создает дополнительное напряжение.

С поступлением в школу многие родители стараются определить ребенка еще и в музыкальную школу, плюс бассейн, танцы и парочка иностранных языков.

Конечно, все эти интересные занятия очень важны для развития Вашего малыша. Но подумайте, насколько они посильны для ребенка? Результаты специальных исследований гигиенистов позволяют с большим основанием говорить о том, что внешкольные занятия на первом году обучения весьма утомительны для детей, даже, казалось бы, такие полезные, как спортивные.

Поэтому, дорогие родители, подумайте, возможно, имеет смысл перенести эти занятия на год позже, когда Ваш ребенок полностью адаптируется к школе. Если же Вы решили, что дополнительные занятия необходимы Вашему ребенку, то для семилетнего ребенка их продолжительность должна быть не больше часа.

И, наконец, наш самый больной вопрос, - это телевизор и компьютер. Я не открою Вам Америки, если скажу, что многочасовой просмотр телевизора и продолжительные игры на компьютере - это большая эмоциональная и зрительная нагрузка для ребенка.
Вы, наверное, скажете, что это нереально, однако, гигиенисты рекомендуют детям младшего школьного возраста смотреть телевизор не чаще 2-3 раз в неделю и не более 1 часа. К сожалению, всем нам известно, что чадо просиживает у экрана гораздо больше времени. А если еще учесть выходные...

И все-таки, дорогие родители, пожалуйста, ограничивайте продолжительность просмотра телевизора и игр на компьютере. Поинтересуйтесь, что нового ребенок узнал из просмотренной телепередачи или попросите пересказать увиденный фильм. И не забывайте, врачи установили, что расстояние между экраном и зрителями (при нормальном зрении) должно быть не меньше 2 м и не больше 5 м.

Вечером необходимо выкроить время, чтобы пообщаться с ребенком (дома или на прогулке). Проверьте, как приготовлены уроки (приготовлению уроков мы посвятим отдельный выпуск). А чтобы утром не тратить лишнее время на сборы и избавить ребенка от двойки по физкультуре из-за забытой спортивной формы, приучите своего ребенка собирать все необходимое для школы с вечера.

Не забывайте, что полноценный сон - это единственный вариант самого главного отдыха, который позволит ребенку восстановить свои силы после трудного дня. Не сомневайтесь, не выспавшийся малыш "проспит" все, что ему нужно услышать и понять в школе.

Первокласснику необходимо спать 11,5 часа в сутки, включая 1,5 часа дневного сна. Ребенок младших классов должен ложиться спать не позднее 21.00. Лучше, если перед сном, вместо просмотра кровавого боевика или еще чего-нибудь в этом духе, Вы выйдете прогуляться с ребенком минут на 15-20. Малыш уснет быстрее, и спать будет спокойнее. Кстати, в выходные время отхода ко сну должно быть таким же, как и обычно.

Вот кажется и все. Если Вы еще не составили режим дня для своего ученика, то составьте и обсудите его вместе с ребенком. И постепенно реализуйте этот режим дня в жизнь.

Пусть поле зрения у ребенка будут часы, чтобы он мог сам регулировать свой ритм работы. Когда распорядок дня закрепится в сознании и подсознании малыша, необходимость в напоминаниях и контроле отпадет.


источник: http://content.mail.ru/arch/26864/9310881.html
Рубрики:  про школьников и для школьников

Метки:  

чтение на лето после 1-го класса

Среда, 13 Июля 2011 г. 09:52 + в цитатник
1 Сказки
Петушок-золотой гребешок
Лиса и журавль
Лиса и тетерев
Кот в сапогах
Гуси-лебеди
Крошечка-хаврошечка
Мальчик с пальчик

2 Авторские сказки
А.Пушкин "О рыбаке и рыбке"
Г.Андерсон "Оле-лукое"
Аксаков "Аленький цветочек"
Э.Гофман "Щелкунчик"
Ершов "Конек-горбунок"

3 Рассказы
Э.Успенский "Крокодил гена и его друзья"
Н.Носов "Фантазеры"
Пришвин "Рассказы"
Чарушин "Рассказы"
Н.Сладков "Рассказы"
В.Катаев "Цветик-семицветик"
В.Драгунский "Друг детства"
Л.Толстой "Косточка.Пожар.Слон."
Рубрики:  про школьников и для школьников

Метки:  

просто нет слов

Вторник, 14 Июня 2011 г. 07:47 + в цитатник
Политик из Кувейта предложила делать из захваченных в Чечне русских «секс-рабынь»

Телеведущая и политическая активистка из Кувейта Салва аль-Мутаири (Salwa al Mutairi) предложила принять закон, разрешающий мужчинам покупать для личного пользования секс-рабынь.

В качестве будущих наложниц, по мнению Мутаири, можно использовать женщин немусульманского вероисповедания старше 15 лет, захваченных в ходе войны в других странах. «Например, россиянки, взятые в плен в Чечне», - цитирует слова женщины-политика британское издание The Daily Mail.

По мнению Мутаири, купив секс-рабыню, порядочные благочестивые, но обладающие высоким сексуальным темпераментом кувейтцы не будут изменять женам, так как они всегда смогут расслабиться в обществе наложницы. «Это лучше, чем когда наши мужчины вступают в запретные сексуальные отношения», - заявила телеведущая.

Касаясь процедуры приобретения секс-рабынь, Мутаири внесла предложение торговать девушками через специальные агентства. По ее словам, стать наложницей в Кувейте будет благом для пленниц, захваченных во время военных действий, ибо в противном случае их все равно ждет смерть, например от голода. «На чеченской войне наверняка есть русские пленницы - так купите их и перепродайте здесь, в Кувейте», - призвала аль-Мутаири.

Как напоминает портал Newsru.com, в Кувейте в подавляющем большинстве случаев женщины полностью зависят от своих мужей. Представительницы слабого пола получили право на личную свободу только в 2009 году, когда им предоставили возможность получать паспорта и выезжать за границу без предварительного согласия мужей.

http://svpressa.ru/society/news/44339/

Никогда не считайте ваших домашних животных безобидными!

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 23:41 + в цитатник
Из 14-ти лет своей жизни упитанный полусибирский кот по кличке Дрюня проспал 13. Это никоим образом не означает, что у Дрюни была, например, летаргия или его в детстве укусила переносчик сонной болезни муха цеце. Со здоровьем у шерстяного все было “зер гут” в квадрате. Даже непосредственно в день своей кончины Дрюня стрескал тушку минтая без всякой тоски и меланхолии, опосля чего мирно отошел с улыбкой на толстой морде. Биологические часы кота остановились, не поколебав ни его
аппетита, ни его жизненной, горизонтальной до безобразия, позиции. Но в жизни у Дрюни не всегда была тишь да гладь. Примерно два или три раза его беспокоили. А один раз полусибирский рекордсмен по сну дал нам понять, что он - хищник. Причем так, что... Но лучше по порядку!

В тот день Дрюня как всегда спал под покрывалом на кровати, куда он традиционно залезал, запихивая вперед носом сначала свою морду, а потом и все остальное. Под покрывалом Дрюня сворачивался в тор и, уверенный, что его никто не видит, спал до появления легкого чувства голода. Это примерно часа два-три. Потом животное выбиралось наружу, топало на кухню и поглощало любимое и неизменное блюдо - вареного минтая. Ничего другого кот не признавал. По всем кошачьим справочникам выходило, что от
такой диеты полусибиряк должен был страдать жесточайшим авитаминозом с отказом внутренних органов и выпадением шерсти. Но проходили годы, а феномен только набирал вес и лучился здоровьем. Из сотен предложенных ему блюд он один раз согласился попробовать только свежую зеленую траву. Выяснив это, мы, время от времени, приносили ему с улицы маленькие снопики. Иногда он их грыз. Иногда нет. Такие вот загадки пищеварения.
...Сквозь сон Дрюня слышал какие-то то железные, то стеклянные звуки. Это отец семейства решил поухаживать за аквариумом. Звяканье, бульканье и бормотание, доносившееся из соседней комнаты, не давали мохнатому покоя. В конце концов кот окончательно проснулся, сходил на кухню, сожрал полусонный Дрюня лениво залез на диван, сел, почесал ухо, прыгнул на аквариум и... провалился!

Отец семейства как раз отсутствовал, удалившись в ванную комнату чистить щеткой игрушечный замок. Долго и самозабвенно хозяин приводил в порядок декорацию. Вышел он оттуда довольным, дошагал до зала можно сказать, счастливым, и даже вошел туда в хорошем настроении. Но то, что хозяин увидел, его потрясло! Диван был весь залит водой, на полу зевали полумертвые золотые рыбки, воды в аквариуме было - всего ничего, а кругом валялись изорванные в куски водоросли. Даже на шторину приклеилась нежная валлиснерия, медленно отлипая. Первое, что пришло в голову хозяину - взрыв воды в аквариуме. Вторым, не менее идиотским объяснением была пространственно-временная аномалия.

На самом деле вышеупомянутая аномалия сидела под диваном - ни жива, ни мертва. Намокнув и став на какое-то время пособием по кошачьей анатомии, Дрюня мучительно пытался сообразить - что же, все-таки, произошло. Ну, прыгнул на стеклянный сундук... Сто раз это делал. Дальше все смутно...
Плеск, отвратительная вода в носу, острое желание всех порвать в клочья и немедленно спастись самому. Лапы скользили, когти срывались, но в конце концов котяра вырвался на свободу, вытеснив больше половины воды своим драгоценным телом, а оставшуюся часть - расплескав вместе с живностью.
Дрюню с большим трудом вытащили из-под дивана, вытерли, обсушили и положили спать под покрывало. Поворчав, страдалец угомонился. Выходной, понятное дело, был подпорчен основательно. Но это все
оказались цветочки, потому что маман семейства решила пойти вечером к подруге, а когда открыла дверь, на пороге увидела очаровательного котенка. Подкинули его или сам пришел - так и не удалось выяснить. Маман - женщина сентиментальная, но не очень сообразительная. Почему ей пришло в голову познакомить едва успокоившегося Дрюню с кошачьим младенцем - неизвестно. В это как раз время высохший кот хмуро шел есть лучшую еду в мире - вареного минтая без соли.
- Дрюня, иди сюда, смотри какой котенок!

Вы, конечно, все не раз видели кошачьи драки... Шерсть дыбом, глаза прожекторами, адское шипение и растопыренные во все стороны когти! Но это - театр. Социальный, то есть, конфликт, требующий немедленного выхода. Так строится пирамида отношений. Но это в том случае, когда эта
пирамида нужна!
Когда она не нужна, животные убивают друг друга без предупреждения и без театра. Флегматик Дрюня в два прыжка предолел длинный коридор, подмял под себя котенка и стал отгрызать ему голову. Никаких звуков полусибирский убийца не издавал. Он делал это молча. Однако, орал котенок, потому что не хотел быть всадником без головы. Благим матом орала маман, потому что перепугалась. И заорал, само собой, отец семейства, когда вышел поинтересоваться - что ж там такое происходит.
Котенок к тому времени, сделал единственное, что мог сделать - напрочь опорожнил свой кишечник. Липкую лужу кошачьего поноса два смертельных врага мгновенно размазали по всему коридору. Хозяин схватил Дрюню за шкирку и дернул его вверх. Вцепившийся мертвой хваткой кот даже не подумал выпустить незваного гостя. Второй рукой хозяин схватил котенка и стал вырывать его из зубов убийцы. Удалось это раза с третьего, причем во все стороны брызгала кровь и понос. Спасенный котенок благодарить не стал, мгновенно спрыгнул на пол и... помчался не к выходу, а в совершенно противоположную сторону - в зал. Дрюня от такой наглости пришел в бешенство, а поскольку двуногое прямоходящее мешало, котяра тут же:
1. Располосовал ему живот;
2. Вцепился зубами в запястье;
3. А когда отец семейства взвыл и разжал руку - вырвался и помчался за
котенком.

Маман того же семейства голосила, не переставая. Полусибирское чудовище бегало по залу за окровавленным, плохо пахнущим комочком, сбивая вазы, роняя полки с книгами и другие ценные предметы. Хозяин, вооружившись шваброй, гонялся за ними обоими, шипя, как настоящий кот. Наконец, с
трудом сориентировавшись, котенок вырвался в коридор и молнией исчез в дверном проеме навсегда.

Если вы думаете, что на этом все завершилось - то вы ошибаетесь. Дальше Дрюня начал яростно и обильно метить всю квартиру, метр за метром, обильно поливая все углы и выступы мочой. Подойти к нему и прекратить безобразие не решился никто. В считанные минуты квартира заблагоухала,
как самый гнусный подвал в мире.


Выходной день умер. Полночи оттирали порошками и прочими моющими средствами всю квартиру. Бинтовали хозяина. Поили валерьянкой хозяйку. Выбрасывали испорченные и разбитые вещи. Все это время по комнатам ходил прической похожий на ежа Дрюня и утробно рычал, ища гаденыша. Шерсть
хищника стояла дыбом и не опадала еще дня три.
Отец семейства отболел два с половиной месяца, причем один месяц пришлось лежать в стационаре. Рука распухла от пальцев до плеча как стамбульский батон. Врач сказал - повезло вам, у кошачьих в пасти
микрофлора убийственная. Лучше быть сто раз исцарапанным, чем один раз укушенным.
История на этом заканчивается. Теперь, соответственно, мораль.
Никогда не считайте ваших домашних животных безобидными! Особенно тех, кто спит 23 часа в сутки!
http://pitomci.mirtesen.ru/blog/43282825040?from=m...date=20110610&dsend=1307894594
Рубрики:  веселые картинки

Метки:  

отрывки из школьных сочинений:))))

Среда, 08 Июня 2011 г. 21:49 + в цитатник
Из произведений Некрасова крестьяне узнали, как им плохо живется...

Кобыла посмотрела на ямщика через плечо и заржала нечеловеческим голосом...

Он взял нож, и застрелился.

Лoдка самым наглым oбразoм приставала к берегу...

В библиотеку вошли двое: мальчик и девочка. Они были братьями.

Кактус упал на кота и взвыл от боли.

Плотость населения Австралии составляет 4 квадратных человека на один метр.

Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.

Пока мушкетеры не привезли королеве подвески, она вешала на уши лапшу.

Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором.

http://allprikol.ru/school_prik/2.html
Рубрики:  веселые картинки

Метки:  

шкатулка из старой книги

Среда, 08 Июня 2011 г. 21:34 + в цитатник
Рубрики:  поделки для детей

Метки:  

нюша из смешариков мк

Среда, 08 Июня 2011 г. 21:30 + в цитатник
Рубрики:  поделки для детей

Метки:  

крош из смешариков мк

Среда, 08 Июня 2011 г. 21:27 + в цитатник
Рубрики:  поделки для детей

Метки:  

Без заголовка

Среда, 08 Июня 2011 г. 04:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Евграфова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Посылку получайте...

линейка мышь на клубке (67x100, 20 Kb)
 (500x469, 55Kb)
 (530x698, 76Kb)
 (454x588, 58Kb)
 (521x699, 168Kb)
 (700x691, 240Kb)
 (318x473, 136Kb)
 (276x479, 123Kb)
 (367x699, 84Kb)
 (699x526, 144Kb)
 (320x471, 128Kb)
 (460x699, 265Kb)
 (463x699, 223Kb)
 (400x603, 192Kb)
 (400x611, 187Kb)
 (400x606, 181Kb)
 (700x581, 242Kb)
 (524x698, 127Kb)
 (699x315, 60Kb)
 (425x600, 57Kb)
 (618x699, 99Kb)
 (699x523, 120Kb)
 (699x523, 59Kb)
 (519x698, 124Kb)
 (539x699, 149Kb)
 (300x288, 69Kb)
 (527x698, 109Kb)
 (567x699, 161Kb)
 (514x699, 147Kb)
 (296x428, 112Kb)
 (359x699, 102Kb)
носки ажурные3 (699x526, 144 Kb)


 (400x503, 29Kb)
полувер ворот и гет (494x699, 48 Kb)
 (494x699, 57Kb)
 (494x699, 55Kb)
 (494x699, 39Kb)
Вяжу (156x91, 73 Kb)
Рубрики:  носки

Метки:  

гольфы овечки

Среда, 08 Июня 2011 г. 04:09 + в цитатник
187x300-images-stories-model-knittin-accessory-golf-3 (187x300, 11Kb)
Связать сначала обычный носок нужной длинны и украсить по следующей инструкции:

Cделай шерсть, нашивая белую шерсть в два сложения. Начни с нижнего края голенища носка. Закрепи нить на носке, с лицевой стороны используй напр. Карандаш – накинь нитку петлей на него, намотай и закрепи потом двумя стежками на вязаном полотне носка. Длина одной петельки около 3-4 см. Делай такие петельки вокруг всей поверхности голенища носка. Так сделай 2 круговых ряда, а после этого покрывай петельками только переднюю поверхность голенища. Самый верхний ряд сделай по всей верхней поверхности голенища. Вышей глаза барашка черной ниткой и зрачки – синей. На зрачках вышей пару белых точек, как-бы отражающих свет. Сделай ресницы из бежевой пряжи в одно сложение так же, как ты делала шерсть барашку. Вышей рот черной нитью, а затем возьми крючок и свяжи цепочку для ушей из трех петелек. Вяжи, переворачивая и прибавляя по одной петельке в ряду, пока в ряду не будет 9 петель. Свяжи два ряда по 9 петель, а потом убавляй по петле на ряд до тех пор, пока опять не останется 3 петли. Соединить ряд вместе, кольцом, закончить вязание. Так же связать второе ухо. Прикрепить уши к "голове".

Для ног наберите 12 петель на круговые носочные спицы и вяжите по кругу чулочной вязкой 14 см, закрой петли. Сделай еще 3 такие ноги и прикрепи так, как показано на картинке.

источник: http://www.masteryhand.ru/index.php/knitting/accessories-kn/549-golf
Рубрики:  носки

Метки:  

гольфы собачки

Среда, 08 Июня 2011 г. 04:06 + в цитатник
187x300-images-stories-model-knittin-accessory-golf-2 (187x300, 17Kb)
Пряжа: Novita 7 Veljestä (черная) и Novita Tango (черная, коричневая)



Набрать 52 петли черной пряжей Танго (пушистая) , cвязать на круговых спицах 2 ряда чулочной вязкой. Поменять пряжу на коричневую и связать ей 4 ряда.

Перейти на более тонкие спицы и связать пряжей 7 Veljestä 30 см резинкой 1 на 1.

Вновь поменять спицы – на более толстые и вязать коричневой лохматой пряжей и гладкой черной вместе так, как вяжут обычные носки – пятка и т.д.



Оформление:



Набрать коричневой лохматой пряжей 26 петель, связать так: 11 петель коричневым цветом, 1 петля черным цветом (лохматая пряжа), 10 петлей коричневым цветом. Так вязать 11 рядов. Дальше связать еще 18 рядов коричневой лохматой пряжей. Закрыть средние 6 петель, а крайние 10 петель по обе стороны будут ушками. Cвязать с одной стороны 10 рядов + 1 ряд черной лохматой пряжей, закрыть петли. Так же – со вторым ухом. Пришить готовую деталь к передней части носка, подложить немного ваты между деталью и носком. Прикрепи нос и глаза (продаются в магазинах для рукоделия)



Хвост:



Коричневой лохматой пряжей набрать 12 петель на круговые спицы, связать чулочной вязкой 24 см.

Петли закрыть. В хвост ввести изогнутую проволочку, закрепить и зашить концы. Прикрепить один конец хвостика к верхнему краю пятки, связать бантик из красной пряжи – 12 петель, платочной вязкой 1 см, потом так – 2 петли платочной, 8 чулочной, 2 платочной. Когда длинна детали будет 6 см, перейти на платочную вязку и связать 1 см, закрыть петли. Пришить второй конец хвоста к передней поверхности голенища носка, прицепить бантик.
источник: http://www.masteryhand.ru/index.php/knitting/accessories-kn/549-golf
Рубрики:  носки

Метки:  

гольфы клубнички

Среда, 08 Июня 2011 г. 04:03 + в цитатник
187x300-images-stories-model-knittin-accessory-golf-1 (187x300, 12Kb)
Образец вязки: резинка 2 на 2

Полосатая чулочная вязка – 4 ряда красной и 4 ряда белой.



Описание:



Набрать на круговые спицы 52 петли (для пряжи Novita 7 Veljestä – 20 рядов чулочной вязкой равно 10 см) и связать резинкой 35 см. Cократить кол-во петель до 44-х. Начать исполнение носочной части как обычно, чулочной вязкой, красно-белыми полосами. Связав 4 полосы, приступить к вывязыванию пятки. Вязать как обычно до того места, откуда мизинчик растет.



Носок для правой ноги:

Для мизинчика вязать чехольчик из 10 петель тремя спицами белой пряжей длинной 12 рядов, остальное вязание оставить ждать своей очереди. При длине чехольчика 2,5 см – сокращать количество петель до 3-х. Закрыть петли, закончить вязание.

На остальных петлях связать 2 ряда, предварительно набрав из основания мизинца 3 доп. петли, потом исполнить чехольчик для следующего пальца, так же, как и для мизинца, но из 14 петель.

Снова набрать из основания только что связанного чехольчика дополнительные 3 петли и связать 2 ряда на всех петлях по кругу. Выполнить чехол для третьего пальца из 14 петель, длиной 3 см.

Снова набрать из основания только что связанного чехольчика дополнительные 3 петли и связать 2 ряда на всех петлях по кругу. Выполнить чехол для третьего пальца из 14 петель, длиной 3 см.



Большой палец: На остатке петель (должно быть 15) продолжить вязание, набрав 2 дополнительные петли у основания чехольчика предыдущего пальца. Связать 3,5 см, убавить петли до 3-х и закрыть.



Оформление:

Для клубники набрать на круговые спицы 15 петель и связать чулочной вязкой 3 см. После этого убавлять петли, провязывая * 1 петля чулочной вязкой, 2 петли вместе чул. Вязкой * до тех пор, пока на спицах не останется 3 петли. Закончить вязание.

Прикрепить клубничку, надев на большой палец и набив ватой или обрезками красной пряжи. Желтой нитью в два сложения вышить черточки на клубничке. Затем крючком наберите цепочку из 9 петель зеленой пряжей, вывязать листочки (3-5), прикрепить их к основанию клубнички.

Исполнить маленькие клубнички – набрать на круговые спицы 10 петель и связать 5 рядов, после этого вязать по 2 петли вместе, пока не останется 3 петли, закрыть петли. Стянуть клубничку у основания, наполнив ватой. Вышить черточки желтой пряжей. Сделать еще 2 такие же клубнички. Для стебля набрать на круговые спицы 3 петли и связать 25 см чулочной вязкой. Крючком вывязать листочки и цветок из желтой/,белой пряжи. Оформить носок как показано на фотографии.
источник: http://www.masteryhand.ru/index.php/knitting/accessories-kn/549-golf
187x300-images-stories-model-knittin-accessory-golf-1 (187x300, 12Kb)
Рубрики:  носки

Метки:  

тапочки - носочки

Среда, 08 Июня 2011 г. 03:56 + в цитатник
45386339_117667baa5dc (640x480, 102Kb)
Набираем темной нитью 49 петель.
1-2 ряд провязываем платочной вязкой (все лицевые);
Присоединяем светлую нить.
3-4 ряд - платочной вязкой;
5 ряд - вяжем темной нитью: 1-ю петлю снимаем (кромочная), 2-ю петлю снимаем (начало узора), 3-ю петлю вяжем лицевой темной нитью, 4-ю опять снимаем, 5-ю лицевой темной нитью… 47-ю лицевой темной нитью, 48-ю снимаем, 49-ю провязываем изнаночной (кромочная);
6 ряд - вяжем темной нитью как 5 ряд, но при снятии петли рабочая нить идет перед петлей, т.е. по изнанке;
7-8 ряд - вяжем светлой нитью платочной вязкой;
9 ряд: вяжем темной нитью как 5-й ряд, НО из средней (25-й) петли вяжем 9 петель (лиц., накид и т.д.);
10 ряд: также как 6 ряд, а 9 петель, которые мы набрали из средней петли провязываем лицевыми;
11-12 ряд: вяжем светлой нитью платочной вязкой;
Повторяем 9-12 ряды, пока не сделаем 7 (или сколько нужно) прибавок (по 9 петель);
Следующие 4 ряда вяжем как 5-8 ряды (без прибавок).
Подошва: если вы сделали 7 прибавок, на спицах должно получиться 105 петель. Выделим на подошву средние 11 петель, у нас получится 47+11+47. Провязываем первые 47 петель лицевыми, *10 петель лицевыми, а 11 и 12 петли вместе лицевой*. Вязание поворачиваем и повторяем от *.

Далее можно вязать по-разному.

1. Продолжить вязание, пока не останется по 5 петель боковин, закрыть их попарно с петлями подошвы, сшить задний шов
2. Или продолжать вязать от*, пока не кончатся петли, а затем захватывать петли из задней части, пока не окажемся вначале вязания.

Подошву можно вязать платочной вязкой, лучше в 2 нити, а можно продолжить узор верха.
Как показала практика, начинать вязание лучше резинкой 1х1, хотя бы 4 ряда, так как следик очень тянучий, но с другой стороны - он почти универсален по размеру.
источник: http://themagicofknitting.blogspot.com/2010/12/2.html
Рубрики:  носки

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 07 Июня 2011 г. 17:56 + в цитатник
Это цитата сообщения helen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Общие правила вязания носков.

Серия сообщений "вязание спицами":
Часть 1 - Ажурные носочки.
Часть 2 - Домашние тапочки.
...
Часть 63 - Голубая кофточка.
Часть 64 - Брюки-клёш.
Часть 65 - Общие правила вязания носков.
Часть 66 - Вязание укороченными рядами.
Часть 67 - Шнуры спицами.
...
Часть 78 - Узоры Миссони.
Часть 79 - Безрукавка "Бабочка".
Часть 80 - Изумительная книга по вязанию.
Рубрики:  носки

Метки:  

Тряпка для мытья посуды

Вторник, 07 Июня 2011 г. 17:47 + в цитатник
2339975425_73236de3d2_o (400x300, 29Kb)
Вам потребуется: остатки кухонного хлопка цвета A (контур) и цвета B (основа) (100% хлопок, 87 м/ 57 г). Спицы 4.5 мм.
Плотность вязания: 20 п = 10 см
1 снять = снять 1 петлю как при вязании изнаночной
НВ = нить вперед (перекинуть нить через спицу к себе)
НН = нить назад (перекинуть нить через спицу от себя)
Набрать 69 п нитью цвета A. Провязать 1 ряд изнаночными (изн. сторона изделия).
Начать вязание узора Ballband Dishcloth (количество петель кратно 6 + 3):
Ряд 1: (цвет A) все лиц.
Ряды 2 и 8: все изн.
Ряд 3: (цвет B) 4 лиц, 1 снять, *5 лиц, 1 снять* повт. от * до * до последних 4-х п, 4 лиц.
Ряды 4 и 6: 4 лиц, НВ, 1 снять, НН, *5 лиц, НВ, 1 снять, НН,* повт. от * до * до последних 4-х п, 4 лиц.
Ряд 5: 4 изн, НН, 1 снять, НВ, *5 изн, НН, 1 снять, НВ,* повт. от * до * до последних 4-х п, 4 изн.
Ряд 7: (цвет A) все лиц.
Ряд 9: (цвет B) 1 лиц, 1 снять, *5 лиц, 1 снять,* повт. от * до * до последней петли, 1 лиц.
Ряды 10 и 12: 1 лиц, НВ, 1 снять, НН, *5 лиц, НВ, 1 снять, НН,* повт. от * до * до последней петли, 1 лиц.
Ряд 11: 1 изн, НН, 1 снять, НВ, *5 изн, НН, 1 снять, НВ,* повт. от * до * до последней петли, 1 изн.
Повторить ряды 1-12 дважды. Затем вязать 1-8 ряды. 1 ряд лиц. Свободно закрыть петли.
Окончательный размер авторского варианта 36 см x 12,5 см.
источник: Вам потребуется: остатки кухонного хлопка цвета A (контур) и цвета B (основа) (100% хлопок, 87 м/ 57 г). Спицы 4.5 мм.
Плотность вязания: 20 п = 10 см
1 снять = снять 1 петлю как при вязании изнаночной
НВ = нить вперед (перекинуть нить через спицу к себе)
НН = нить назад (перекинуть нить через спицу от себя)
Набрать 69 п нитью цвета A. Провязать 1 ряд изнаночными (изн. сторона изделия).
Начать вязание узора Ballband Dishcloth (количество петель кратно 6 + 3):
Ряд 1: (цвет A) все лиц.
Ряды 2 и 8: все изн.
Ряд 3: (цвет B) 4 лиц, 1 снять, *5 лиц, 1 снять* повт. от * до * до последних 4-х п, 4 лиц.
Ряды 4 и 6: 4 лиц, НВ, 1 снять, НН, *5 лиц, НВ, 1 снять, НН,* повт. от * до * до последних 4-х п, 4 лиц.
Ряд 5: 4 изн, НН, 1 снять, НВ, *5 изн, НН, 1 снять, НВ,* повт. от * до * до последних 4-х п, 4 изн.
Ряд 7: (цвет A) все лиц.
Ряд 9: (цвет B) 1 лиц, 1 снять, *5 лиц, 1 снять,* повт. от * до * до последней петли, 1 лиц.
Ряды 10 и 12: 1 лиц, НВ, 1 снять, НН, *5 лиц, НВ, 1 снять, НН,* повт. от * до * до последней петли, 1 лиц.
Ряд 11: 1 изн, НН, 1 снять, НВ, *5 изн, НН, 1 снять, НВ,* повт. от * до * до последней петли, 1 изн.
Повторить ряды 1-12 дважды. Затем вязать 1-8 ряды. 1 ряд лиц. Свободно закрыть петли.
Окончательный размер авторского варианта 36 см x 12,5 см.
источник:Вам потребуется: остатки кухонного хлопка цвета A (контур) и цвета B (основа) (100% хлопок, 87 м/ 57 г). Спицы 4.5 мм.
Плотность вязания: 20 п = 10 см
1 снять = снять 1 петлю как при вязании изнаночной
НВ = нить вперед (перекинуть нить через спицу к себе)
НН = нить назад (перекинуть нить через спицу от себя)
Набрать 69 п нитью цвета A. Провязать 1 ряд изнаночными (изн. сторона изделия).
Начать вязание узора Ballband Dishcloth (количество петель кратно 6 + 3):
Ряд 1: (цвет A) все лиц.
Ряды 2 и 8: все изн.
Ряд 3: (цвет B) 4 лиц, 1 снять, *5 лиц, 1 снять* повт. от * до * до последних 4-х п, 4 лиц.
Ряды 4 и 6: 4 лиц, НВ, 1 снять, НН, *5 лиц, НВ, 1 снять, НН,* повт. от * до * до последних 4-х п, 4 лиц.
Ряд 5: 4 изн, НН, 1 снять, НВ, *5 изн, НН, 1 снять, НВ,* повт. от * до * до последних 4-х п, 4 изн.
Ряд 7: (цвет A) все лиц.
Ряд 9: (цвет B) 1 лиц, 1 снять, *5 лиц, 1 снять,* повт. от * до * до последней петли, 1 лиц.
Ряды 10 и 12: 1 лиц, НВ, 1 снять, НН, *5 лиц, НВ, 1 снять, НН,* повт. от * до * до последней петли, 1 лиц.
Ряд 11: 1 изн, НН, 1 снять, НВ, *5 изн, НН, 1 снять, НВ,* повт. от * до * до последней петли, 1 изн.
Повторить ряды 1-12 дважды. Затем вязать 1-8 ряды. 1 ряд лиц. Свободно закрыть петли.
Окончательный размер авторского варианта 36 см x 12,5 см.

источник: http://knitting-club.blogspot.com/2009/12/ballband-dishcloth.html
2339975425_73236de3d2_o (400x300, 29Kb)
Рубрики:  вяжем для дома

Метки:  

закладка для книг

Вторник, 07 Июня 2011 г. 17:40 + в цитатник
Рубрики:  вяжем для дома

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 04 Июня 2011 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для детской комнаты.

Несколько идей, для интересного декора коробок для игрушек.
 (200x150, 8Kb) (200x153, 6Kb)
 (200x150, 8Kb) (200x146, 6Kb)
 (200x150, 7Kb) (177x200, 8Kb)
 (200x150, 7Kb) (180x200, 8Kb) источник http://ajaneladosaber.blogspot.com/search/label/Caixas Decorada
Рубрики:  поделки для детей

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 04 Июня 2011 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Модная_Маргарита [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем мишку Тедди

Для тех, кто любит этих замечательных созданий.


еще два мишки
Рубрики:  уроки рисования

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 04 Июня 2011 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения -jackassed [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грамматика Русского Языка

Грамматика русского языка
О - А в безударных корнях -лаг- - -лож-
О - А в безударных корнях -раст- - -ращ- - -рос-
О - А в безударных корнях -кос- - -кас-
Правописание корней -гар- - -гор-, -зар- - -зор-, -клан- - -клон-, -твар- - -твор-
И - Е в корнях с чередованием
О - А в безударных корнях -мок- (-моч-) - -мак-, -равн- - -ровн-
О - Е (Ё) в корнях после шипящих
И - Ы после Ц
О - Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных
Приставки на ...з - ...с
Приставки пре- и при-
Гласные Ы и И после приставок
Падежи и падежные окончания имен существительных
Особенности склонения существительных на -ия, -ий, -ие
Разносклоняемые существительные на -мя
Суффиксы существительных
НЕ с существительными
НЕ с прилагательными
Суффиксы прилагательных
-Н-, -НН- в суффиксах прилагательных
Соединительные гласные О, Е в сложных словах
Правописание сложных существительных
Окончания имен прилагательных
Правописание сложных прилагательных
Имя числительное
Склонение количественных числительных
Склонение составных количественных числительных
Склонение дробных числительных
Склонение собирательных числительных оба-обе
Склонение числительных полтора, полтораста
Ь на конце и в середине числительных
Местоимения
ЯПравописание неопределенных местоимений
НЕ-, НИ- в отрицательных местоимениях
Спряжение глаголов
Спряжение глаголов настоящего времени
Употребление Ь в глагольных формах
Гласные в безударных суффиксах глаголов -ова- (-ева-), -ыва- (-ива-)
Причастие как особая форма глагола
Склонение причастий
Действительные и страдательные причастия
Действительные причастия настоящего времени
Действительные причастия прошедшего времени
Страдательные причастия настоящего времени
Страдательные причастия прошедшего времени
Причастный оборот
НЕ с причастиями
-Н-, -НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных
Гласные перед -Н-, -НН- в причастиях и отглагольных прилагательных
Деепричастие как особая форма глагола
Деепричастный оборот
Деепричастия несовершенного вида
Деепричастия совершенного вида
Наречие
Степени сравнения наречий
Правописание гласных на конце наречий
-Н-, -НН- в наречиях на -О (-Е)
Правописание наречий через дефис
Слитное написание наречий

Раздельное написание наречий

Служебные части речи
Правописание предлогов
Союзы
Правописание союзов
Разряды частиц
Правописание частиц
Словосочетание
Типы предложений
Виды сказуемого
Тире между подлежащим и сказуемым
Второстепенные члены предложения ">Виды обстоятельств
Типы односоставных предложений
Особенности однородных членов предложения
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
Обобщающие слова при однородных членах предложения
Основные группы вводных слов
Основные виды сложных предложений
Знаки препинания в сложносочиненном предложении
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными
Знаки препинания перед союзом КАК
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
Тире в бессоюзном сложном предложении
Прямая речь и слова автора
Рубрики:  русский язык

Метки:  

меню с 3 по 8 июня

Пятница, 03 Июня 2011 г. 10:35 + в цитатник
03:СУП С КУРИНЫМИ И СЫРНЫМИ КЛЁЦКАМИ
04:ГРИБНОЙ ЖУЛЬЕН
05:КАПУСТНЫЙ ВЕСЕННИЙ САЛАТ
06: BИШНЕВО-ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТИК
07:ПРОСТОЙ ГОРОХОВЫЙ СУП С ВЕТЧИНОЙ
08:ЛОЖНАЯ ЛОЗАНЬЯ
Рубрики:  мое меню

Метки:  

Поиск сообщений в Мадам_Туччи
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь