-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Салат «Княжеский» Вкусный и сытный салат. Красивый, яркий и такой аппетитный! Отличный вариан...

Без заголовка - (0)

Архив - Бьюти-мифы об уходе за лицом и волосами 2019 https://www.liveinternet.ru/users/merlettka/...

Без заголовка - (0)

Гости едят это блюдо с добавкой. Так печень придумала готовить я сама (едят даже нелюбители печени)....

Без заголовка - (0)

zimma_knit записала видео как красиво убавлять петли

Без заголовка - (0)

Без заголовка мастер-класс по вязанию носков с шикарным узором от anna_robaten Высоту манж...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светик-юрик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 7430
Комментариев: 124
Написано: 7550


Рыбка "Царская"

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 13:22 + в цитатник
Цитата сообщения Anetta-an Рыбка "Царская"

Доброе время суток всем читающим мой пост!

Сегодня я хочу посвятить его приготовлению моей любимой рыбке. Я думаю все знают, что рыба очень полезна , и взрослым и деткам. И наверняка каждый знает много рецептов ее приготовления, и у каждого есть свой любимый . С моей маленькой неугомонной малышкой я научилась готовить  быстрые и легкие блюда, вот и хочу поделиться с Вами легким и вкусным рецептом запеченной рыбки:

Необходимые продукты:

сама рыба (для этого рецепта я беру рыбу без костей, в основном сомика), где-то на 2-3 кг;

лук репчатый - 3 шт;

морковка - 2-3 шт. среднего размера;

болгарский перец - 2 шт, крупный;

помидоры - 2-3 шт.;

укроп и петрушка по 2 пучка;

майонез - 2 пачки, по 250 гр;

соль, перец.

Способ приготовления:

Рыбу режем на порции, солим, перчим, можно сбрызнуть соком лимона. Отдельно режем лук полукольцами, морковь кружочками, болгарский полукольцами, помидоры также, зелень рубим, все смешаваем, солим, перчим, добавляем майонез.

В форму выкладываем рыбу, сверху овощи и в духовку на 200 градусов на 40 мин.

 (700x525, 153Kb)

 

Так как овощи дорогие еще пока, я использовала замороженные, благо муж летом подарил морозильную камеру, немного отошла от рецепта и все смешала вместе и рыбу и овощи, так все и вывалила в форму, вкусно-о-о!

Да - зелени надо много, так вкуснее и майонеза тоже, так сочнее!

 (700x525, 153Kb)

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку