-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коробиночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 583
Комментариев: 36
Написано: 629


Стихи o любви.

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 16:30 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Стихи o любви.

54219603_ddc (610x326, 36Kb)

       Чужая женщина

Чужая женщина — моя!

Тебя забыть - не в силах я!

Я прикипел к тебе душой

Мой милый ангел! Дорогой.

 

Любовью испещрён весь путь

Хочу в глаза твои взглянуть!

Увидеть в них, любви раскат

А не души - твоей закат....

 

Всё в нашей жизни очень строго

Опять ведёт к тебе дорога....

Но ты живёшь совсем с другим!

От этого! Мне мир - не мил...

 

Когда с тобой тайком встречался

Любовью нежно баловался....

Дарил тебе! Я свою нежность

Чтоб не пропала! Любви свежесть....

 

Ты говорила что на век

Я твой любимый человек!

Прошу тебя не отпускай

Хочу с тобой, я в дивный рай...

 

Шептал тебе, моя родная!

Ну почему ты мне чужая?

Пытался тщётно я понять

Зачем, идёшь с другим в кровать...

 

Но видно жизнь не изменить

Придётся дальше врозь нам жить!

Украдкой воровать любовь!

Чтоб - в жилах не застыла кровь....

 

               Виктор Варкентин

http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

1084871 (599x457, 747Kb)
Рубрики:  Стихи

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 23:13 (ссылка)
Приветик! Спасибо за цитирование, мне очень приятно что тебе понравилось....
52163240_32359173_4491885_V_znak_blagodarnosti (388x325, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку