-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индирочка_2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 4185
Комментариев: 88
Написано: 4278


Без заголовка

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 21:26 + в цитатник
Цитата сообщения be-ll Заговоры сибирской целительницы от пьянства, на любовь и удачу.

Заговоры сибирской целительницы от пьянства, на любовь и удачу.
Заговоры сибирской целительницы

Предлагаю Вашему
вниманию редкие и очень сильные
заговоры сибирской целительницы, которые
следует произносить, исполняя ритуалы на
любовь и удачу.
У своей знакомой деревенской знахарки мне удалось
раздобыть проверенный на практике заговор от
пьянства, избавляющий тех, кто не может
самостоятельно справиться с вредной привычкой.
Заговоры сибирской целительницы к знахарке
попали по линии отца, доставшись в наследство
в виде сохранившейся рукописи.
Не стоит путать эти заговоры с трудами
известной целительницы по фамилии Степанова.
Как я уже говорил, для того, чтобы заговор начал
действовать, необходимо грамотно выполнить
магический ритуал, который проводится тайно.
Сами ритуалы я расписывать не буду, поскольку
у каждого адепта и практикующего мага они свои.
Вы можете самостоятельно воспользоваться
заговорами сибирской целительницы,
заговорив сторонний предмет, который
принадлежит Вашему мужу или близкому человеку.

Как правило, оккультный ритуал следует проводить
в одиночестве, когда часы пробьют ровно полночь.
Заряженный магическим заговором предмет
необходимо вернуть его обладателю.
Вот, собственно, и весь ритуал.
Более подробно об оккультных ритуалах Вы можете
узнать в предыдущих статьях этого раздела.

Заговор сибирской целительницы на любовь

Как луна и ночь в окно заглянет,
Сразу любовь в мое сердце нагрянет.
Не будет сутулым, больным и скорбящим,
Жадным, сварливым, курящим, гулящим.
Венок заплету и пущу по реке,
На счастье плыви по дороге к судьбе.
Хочу, чтоб любимый попался красивым,
Домашним, богатым, здоровым и милым.
Чур мне не страдать по дурному мужчине,
Чур мне не рыдать по нелегкой кручине.
Чур стану любимицей только навек,
Чур рядышком будет со мной человек.
Аминь! Аминь! Аминь!

Заговор сибирской целительницы от пьянства

Как учует раб Божий (называете имя того,
кого хотите спасти от пьянства) запах спиртного,
Так сразу почувствует силы дурного.
Отрыжка пойдет и изжога внутри,
Блевота и рвота, в душе волдыри.
Глоток отопьет и завалится спать,
И больше не станет он к чаше взывать.
Не сможет притронуться к фляжке, стакану,
Не будет он чувствовать злого дурмана.
Любое спиртное назад отойдет,
А тяга к нему навсегда пропадет.
Аминь! Аминь! Аминь!

Заговор сибирской целительницы на удачу

В любви и работе, в мечтах и делах,
Поможет Иисус и всесильный Аллах.
Удачная свадьба, успехи повсюду,
Теперь я поверю, что сбудется чудо.
Чур я на дороге найду медяки,
Чур рядом не будут одни дураки.
Чур денег в семье будет много водиться,
Чур тот, кто пропал, все равно возвратится.
Чур мне будет послана свыше удача,
Сполна заплачу, и всегда будет сдача.
Аминь! Аминь! Аминь!

Я надеюсь, что предложенные заговоры
сибирской целительницы на любовь
и удачу помогут Вам поскорее их обрести.

Будьте счастливы и горячо любимы!



Отсюда
Рубрики:  магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку