-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индирочка_2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 4185
Комментариев: 88
Написано: 4278


Молитва на исполнение желания(у меня сработало одно желание)

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:08 + в цитатник
Цитата сообщения альфи_юшка Молитва на исполнение желания(у меня сработало одно желание)

На одном из форумов нашла вот эту так сказать молитву. Исполняется любое желание, не связанное с причинением вреда другому человеку. Правила: читать 3 раза, потом опубликовать.
МОЛИТВА ПРИЗЫВАНИЯ СВЯТОГО ДУХА:
«Святой Дух, решающий все проблемы проливающий свет на все дороги, чтобы я смог прийти к своей цели. яты, дающий мне Божественный дар прощения и забвения всякого зля, содеянного против меня, во всех бурях жизни пребывающий со мной. В этой краткой молитве я хочу возблагодарить Тебя за все и еще раз доказать, что я никогда и ни за что не расстанусь с Тобой, не смотря ни на какие иллюзорности материи. Я хочу пребывать с Тобой в Твоей вечной славе. Благодарю Тебя за все Твои благодеяния ко мне и моим ближним.»
Рубрики:  магия
медитация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку