-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии казаки
казаки
14:21 22.09.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии к 9 мая
к 9 мая
16:02 20.09.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Кавказ
Кавказ
18:59 05.05.2011
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в злой_хорунжий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 722
Комментариев: 6195
Написано: 14079


Медведеф: Я бы ф дворники пошел пусть меня научат

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 08:04 + в цитатник
Президент России Дмитрий Медведев не знает, чем он будет заниматься, когда оставит пост главы государства, но уверен, что сможет найти интересную работу.
Отвечая в понедельник в прямом эфире телеканала «Дождь. Optimistic Channel» на вопрос, чем он займется, когда перестанет быть президентом, Медведев отметил, что это не самая простая вещь — найти себя после ухода из власти.
«Что я буду делать, я не знаю, честно вам скажу, но я уверен, что работу я себе найду, причем работу интересную», — сказал он.

«Если к тому времени в “Сколково” все будет нормально, я бы хотел там преподавать. Я бы хотел преподавать не только в “Сколково”, но и в других местах», — сообщил Медведев.
По его мнению, для любого политика, который возглавлял государство, важно поделиться своим опытом. «Это интересно большому количеству людей», — считает он.
Глава государства сообщил, что ему было бы интересно заниматься продвижением новых технологий.
«Я бы хотел и средствами массовой информации заниматься, если получится. Это реально интересно», — добавил Медведев.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5782924/?frommail=1
Хочет наш Президент работу интересную и денежную. А представьте себе руководителя, у которого в подчинении Медведев работать будет)) Так и слышаться: эй, ППрезидент, кофе!))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку