-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:11 09.04.2011
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_Февральский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 50
Комментариев: 9
Написано: 115


Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2011 г. 07:39 + в цитатник
Цитата сообщения Рабига Подари мне,Бог

 
 
 (600x600, 322Kb)


Подари мне, Бог

 

Подари мне, Бог,

Эту женщину,

И не дай никогда ей опомниться.

Я за каждый вздох,

С нею скрещенный,

Заплатил тебе больше, чем сторицей.

 

Одолжи мне, Бог,

Её горести,

Если станут они неизбежностью,

Чтобы мог финал

Её повести

Я украсить заботой и нежностью.

 

Укажи мне, Господь,

Грусти трещины

На душе её слишком доверчивой.

Я люблю, я хочу

Эту женщину.

Вот и всё, - больше мне просить нечего….

 

Помоги мне, Бог,

Стать единственным,

Пусть не первым, но Лучшим и стоящим

Её нежных губ,

Глаз таинственных,

Поцелуев её, как сокровища.

 

Подскажи ей, Бог,

Что я – суженный,

Её брат, её муж, её копия.

Не случайный друг,

Не отдушина,

Не ночей одиноких утопия….

 

Укажи мне, Господь,

Грусти трещины

На душе её слишком доверчивой.

Я люблю, я хочу

Эту женщину.

Вот и всё, - больше мне просить нечего….

Я давно мог стать,

Без сомнения,

Настоящим отцом её дочери….

Дай хоть сил нам ждать,

Дай терпения!

Ведь длинна к тебе, Господи, очередь….

 

Я смогу исцелить

Грусти трещины

На душе её слишком доверчивой.

Подари мне, Господь,

Мою женщину!

Вот и всё, - больше мне просить нечего!

 

Александр Афанасьев -Моя Душа

© Copyright: Александр Афанасьев -Моя Душа, 2010Свидетельство о публикации №11010128430
 (69x81, 5Kb)
 (220x40, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку