-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -

Быстрый переход по страницам блога Виталина77777:

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виталина77777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 35422
Комментариев: 1233
Написано: 36961


Без заголовка

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 23:55 + в цитатник
Цитата сообщения Скороварушка Скумбрия горячего копчения.


Скумбрия горячего копчения (аэрогриль)

Всего 30 минут – и на Вашем столе вкусное копченое чудо!...
Потребуется:
Скумбрия (у меня были 2 тушки)
Соль крупная (у меня морская)
Куркума – 1 чайная ложка
Препарат для копчения «Жидкий дым» (у меня «Костровок»)
Растительное масло
Набор «Прованские травы»
Приготовление:
1. Рыбу разделать (удалить внутренности, отрезать голову), промыть, просушить.
2. Смешать 2 столовые ложки морской соли с куркумой, травами, добавить 1-2 колпачка коптильной приправы и обмазать рыбу. Я переложила рыбу в пакет (хвосты отрезала) и уже в пакете перетерла рыбу со смесью.



3. Сложить рыбу в пакете ровно, пакет туго закрыть (замотать). Я перетянула пакет банковскими резинками для тугости. Убрать в холодильник на 2-3 дня (я мариновала ровно сутки, этого для меня оказалось достаточным).
4. Затем рыбу из пакета вынуть, обмазать подсолнечным маслом (можно нанести на рыбу дополнительно еще жидкого дыма, но я этого делать не стала, так как аромат копчености был и так сильным). Рыба к копчению готова.

Копчение:
1. Влить в миску воды, жидкого дыма, насыпать стружку, все хорошо перемешать и переложить на дно гриля, покрыть стружку стимером. Аэрогриль включить для прогревания (вместе со стружкой).
2. На среднюю решетку выложить рыбу, температура 80 градусов, скорость вентилятора средняя, время 30 минут. За эти 30 минут копчения рыбу можно смазать подсолнечным масло (я смазывала 2 раза через 10 минут, переворачивая ее щипцами). Всё. Рыба готова.
3. Рыбу вынуть, завернуть в фольгу (рыба чуточку теплая) и оставить до полного остывания, затем можно переложить в холодильник. Если рыбу нарезать теплой, она будет расслаиваться, чтобы этого не произошло, ее и охлаждаем.


Отсебятина:
Рыбка получилась… даже слово не подберу. Просто чудесная, волшебно чудесная рыбка!
Муж доволен несказанно: самое то! В меру соленая, жирненькая, нет навязчивого запаха копчения – только легкий аромат
Форум Вкусняшки Олечка-Самара
Рубрики:  аэрогриль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку