-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3417
Комментариев: 28128
Написано: 58794


Дерево

Суббота, 25 Ноября 2023 г. 11:59 + в цитатник

Пришло время и мои родители, настоящие крестьяне в душе - занялись предподъезной клумбой, и немного всем двором. У нас две площадки для белья и люди с первых этажей активно ими пользовались. Тогда не пришло еще время современных стиралок-сушилок, но уже пришло время машин и владельцы решили, что бордюры можно рушить, заезжая на бельевую площадку сделав ее стоянкой. Стоянка кстати у нас во дворе есть, но у первого подъезда. ООООООчень далеко. С десяток шагов пешком.
Ни белье мы не вывешивали, ни машины у пас не было, так что в конфликты мы не вступали. Просто как-то мама, печально попросила папу сделать что-то, чтобы машины не газовали под окном..
Он подумал и сходил в ближайшую посадку (так у нас называют посаженные полосы деревьев, которые давно одичали) и принес большой саженец дерева. Пришел в огромном восторге, ибо когда начал выкапывать деревце -выкопал пару килограмм медь, что раньше выбрасывали как мусор, а в то время стали принимать за хорошие деньги. Той меди хватило на месяц кварплаты...
Дерево посадили, заезжать перестали. Через год дети дерево сломали, но от корня пошло новое и очень быстро выросло огромным.
Я люблю деревья. Почти все. Люблю когда облетает цвет, дышу осенью, но НЕ люблю лишь одно дерево. Не знаю его имени, оно цветет мелкими зелеными "типа цветочками" что облепляют ветки, а потом грязно-зелено-серо-бежевые лепестки летят прилепляясь хуже тополиного пуха который я обожаю..
Когда было время когда я гуляла в парке эти лепест0чки, простигосподи, доводили меня до бешенства. Вот такое дерево папа и посадил..Но когда оно выросло я уже не гуляла, папа конечно ворчал, что мусора от него многовато, но это же не окурки-бутылки..
Дерево очень хорошо видно в окно зала. С дивана на котором лежал папа, и он все время восхищался каким высоким оно выросло..
Именно на него он все время смотрел умирая...Облетали листья и уходила его жизнь и та наша с мамой..
И потом и мама когда на краткий миг приходила в себя смотрела на него..
Сейчас смотрю я и думаю о чем думал папа уходя и понимая это...
Так же облетают листья, уже пять лет и я так же помню наш с тобою последний день..
Мы с тобой оба не верим в иную жизнь после смерти, но я так хочу к тебе где бы ты ни был..С каждым днем сильнее..
Папа забери меня..

Серия сообщений "Ямочное":
То что кричит душа в отчаянии
Часть 1 - Мое тотемное животное
Часть 2 - Умолчание..
...
Часть 4 - Не мое обо мне
Часть 5 - Наверное, пора сменить "ник"
Часть 6 - Дерево
Часть 7 - О моем (и не только) мазохизме-садизме


Понравилось: 9 пользователям

Долли_Дурманова   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 13:36 (ссылка)
Мне тоже иногда в душу слова приходят: Хочу к маме. Она мне отвечает, не спеши, родная, я подожду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2023 г. 21:27ссылка
Мне не говорят. Даже практически не снятся. Виновата я..
Agnieszka75   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 14:55 (ссылка)
Оля, это вяз или ильм. Здесь их много растет на улицах, посаженных. Я их раньше не любила именно за эти мусорные крылатки и голые ветки летом, но после наводнения они такие красивые пышные зелёные кроны дали. Значит, им вода всего лишь нужна, как всему живому. Нынче рубят старое все подряд, мне их стало жалко, они столько помнят из моего. К папе не торопись, он ждёт в срок. Пиши чаще свои размышления, воспоминания. К душе они. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2023 г. 21:25ссылка
Спасибо. Пояндексила. Действительно вяз..
Когда после огромного перерыва стала бывать на улице то очень хотела узнать название каждого дерева и все спрашивала папу. А он почти на все говорил вяз. Пока я не поняла что вяз у него ВСЕ незнакомые деревья.. Я так смеялась.. И это стало почти мемом..
А срок.. Я давно его просрочила
MJMnMJM   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 20:07 (ссылка)
Это нельзя комментировать. Потому что это очень личное и это больно. Я очень хорошо знаю эту боль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2023 г. 21:30ссылка
Наверное нельзя.. Но ты разделил со мной.. Прости что сделала больно..
Но спасибо тебе..
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2023 г. 21:36ссылка
Коллекционерка, ничего. Такие посты иногда нужно писать. Даша просит таких постов.
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 23:02 (ссылка)
"Мне не говорят. Даже практически не снятся. Виновата я.."

Когда-то говорила с тетей, что вот кому-то снятся родители, а мне совсем не снятся, а она ответила, что значит у них к тебе нет ни вопросов, ни претензий, что тихо ушли туда, где их ждали..

Мне кажется, это так здОрово, что можно смотреть на дерево, которое сажал и на которое часто смотрел папа..словно оно - связник и, разговаривая мысленно с ним, оно обязательно передает о любви к папе..
501 (640x387, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 12:37ссылка
У меня их два.Еще каштан прямо перед балконом, и еще два дерева которые есть, но я их не увижу..Акация и еще каштан, которому почти сорок лет. Его дохлый саженец хотели выбросить, а папа посадил в углу двора..Живет..
Яна_Лесна   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 13:29 (ссылка)
До слез и комка в горле...
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 00:16 (ссылка)
Я тоже считаю, что если мне не снятся ушедшие родители и ближайшие родственники значит у них там все хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2023 г. 12:24ссылка
Что им хорошо я знаю. Давно они приснились мне вдвоем. Счастливые..Мне - плохо. К ним хочу..И пора и надо..
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2023 г. 13:39ссылка
Торопиться, по-моему, не стоит...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку