-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3418
Комментариев: 28133
Написано: 58803


Отчет о деньгах

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 12:43 + в цитатник
Я совсем обнаглела..Или может это иное, но об этом "ином" на букву "д" ( нет - не флешмоб, мне букву не вручали) потом.
Сейчас - благодарность и типа отчета.
Спасибо всем кто откликнулся на крик, когда меня вытаскивали две скорые ( да это было в прошлом году) - деньги пошли на уколы.
Спасибо! То что присылали на Новый год..Часть потратила на подарок себе. Да я иногда "срываюсь" и трачу не на жизненно важное, но не небольшую сумму и... душе тоже нужно "питаться"..IMG-20230125-WA0000 (525x700, 23Kb)
Ну, бОльшая часть потрачена на лечение Раджи. Ему придется пожизненно пить курсами таблетки. Спасти его спасли, но у него появилось что-то типа продолжения болезни. Он "протекает".Хотя очень тщательно и всегда ходит где положено, Но...Вот такая беда. Не большая. Пока Со дома.
Впереди все-таки операция и сиделка...Все это увеличивает "д" до заглавной буквы).
Спасибо всем за помощь! И простите, что я такая)

Серия сообщений "Отчет":
Часть 1 - Банковская карта
Часть 2 - Новая рубрика и отчет. Первый.
...
Часть 6 - О расходах и...
Часть 7 - Отчет по сыну Лиру
Часть 8 - Отчет о деньгах


Понравилось: 9 пользователям

victviva   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 15:54 (ссылка)
Оль, кинь в личку номер карты, я хоть 500 руб закину
Ответить С цитатой В цитатник
Idda   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 16:37 (ссылка)
Оля, я помогла бы деньгами, но не знаю как, другая страна
Пиши, живи, нам это нужно и тоже помогает жить
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 17:10 (ссылка)
она, главное, ещё извиняется!
Радже выздороветь окончательно, и вам с Со здоровья)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку