-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Солнце_В_Ладошке

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 31.03.2011
      Записей: 22
      Комментариев: 8
      Написано: 51


      Без заголовка

      Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:17 + в цитатник

       

      Убью тебя нежно:
      умрёшь в поцелуе
      от сладкой истомы –
      не хватит дыханья –
      и душу неспешно
      твою заберу я
      без охов, без стонов –
      любовь как пиранья...

      Сотру твою память,
      сомну твою гордость,
      проткну твоё сердце
      любовной стрелою...
      Приятно так ранить
      и видеть лишь кротость
      в глазах, как у серны,
      что так беспокоят...

      Нырну словно в омут
      в глаза дорогие,
      и там утону я,
      от нежности млея...
      Тобою лишь тронут,
      зачем мне другие?!
      Прошла жизнь впустую,
      ты будешь моею?!

      Убей меня нежно,
      возьми мою гордость,
      сотри мою память –
      зачем мне всё это?!
      Ты жизненный стержень,
      дающий мне твёрдость,
      к ногам твоим падать –
      вот счастье.. лишь  это...Убью тебя нежно:

      умрёшь в поцелуе
      от сладкой истомы –
      не хватит дыханья –
      и душу неспешно
      твою заберу я
      без охов, без стонов –
      любовь как пиранья...

      Сотру твою память,
      сомну твою гордость,
      проткну твоё сердце
      любовной стрелою...
      Приятно так ранить
      и видеть лишь кротость
      в глазах, как у серны,
      что так беспокоят...

      Нырну словно в омут
      в глаза дорогие,
      и там утону я,
      от нежности млея...
      Тобою лишь тронут,
      зачем мне другие?!
      Прошла жизнь впустую,
      ты будешь моею?!

      Убей меня нежно,
      возьми мою гордость,
      сотри мою память –
      зачем мне всё это?!
      Ты жизненный стержень,
      дающий мне твёрдость,
      к ногам твоим падать –
      вот счастье.. лишь  это...

      Камин (405x475, 155Kb)

      Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 13:02 (ссылка)
      и когда будет убийство?)
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку