-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


А ЧТО ВНУТРИ?

Среда, 27 Февраля 2013 г. 22:00 + в цитатник
Дождик лил как из ведра.
Я открыл калитку
И увидел средь двора
Глупую Улитку.
Говорю ей: - Посмотри,
Ты ведь мокнешь в луже.
А она мне изнутри:
- Это ведь снаружи...
А внутри меня весна,
День стоит чудесный! -
Отвечала мне она
Из скорлупки тесной.
Говорю: - Повсюду мрак,
Не спастись от стужи!
А она в ответ: - Пустяк.
Это ведь снаружи...
А внутри меня уют:
Расцветают розы,
Птицы дивные поют
И блестят стрекозы!
- Что ж, сиди сама с собой! -
Я сказал с улыбкой.
И простился со смешной
Глупенькой Улиткой.
Дождь закончился давно.
Солнце - на полмира...
А внутри меня темно,
Холодно и сыро.
0_6fc19_52d47532_XL (700x471, 165Kb)

Серия сообщений "ПРИКОЛЬНЫЕ СТИХИ":
Часть 1 - Сколько теток хороших и разных
Часть 2 - Годы идут, годы движутся
...
Часть 48 - ПО БАРХАНАМ...
Часть 49 - А ЖИЗНЬ-ТО, В ОБЩЕМ, ХОРОША!
Часть 50 - А ЧТО ВНУТРИ?

Рубрики:  ДУША
ЧУВСТВА...............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку