-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Тягунова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 23


Дневник Татьяна_Тягунова

Вторник, 29 Марта 2011 г. 08:44 + в цитатник
Живу, учу деток рисовать.
Мучаюсь от несовершенства своего...
Люблю жизнь
 (112x150, 28Kb)

Ильф_Вагизов   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 08:47 (ссылка)
Привет! С дневником тебя! БУДУ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ РАД ЕСЛИ СТАНЕШЬ МОИМ - ДРУГОМ! Заходи, комментируй мои записи. Я к тебе тоже буду заходить. Жду в гости!

СТАТЬ ДРУГОМ

 (440x326, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо

Вторник, 29 Марта 2011 г. 08:56ссылка
Спасибо. Здравствуйте, Ильф!
LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 13:46 (ссылка)
Здравствуйте, Татьяна ! Меня зовут Лариса.
Приветствую Вас на сайте Ли.ру! Осваивайтесь, знакомьтесь, заходите в гости, читайте дневники, оставляйте комментарии, становитесь постоянным читателем (ПЧ)! приглашаю в свой дневник
Приятного общения!
На моей страничке в рубрике «полезности» Вы можете найти подсказки по оформлению дневника. моя страница
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 17:28ссылка
Здравствуйте, Лариса! Да, я ещё не ориентируюсь здесь. Уже и палец вниз получила...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 17:34ссылка
Ничего страшного, Татьяна, постепенно всему научитесь.
А пальца вниз у Вас нету. Посмотрите у Вас там нули возле обоих пальцев. А вот когда кто-то выразит симпатию или антипатию, тогда рядом с пальцами появится цифра.
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 09:19 (ссылка)
Привет!Приходи в мой блог...Добавляйся в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку