-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лрис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 5466
Комментариев: 31
Написано: 5511


Новая одежка для моего дивана.САма придумала, сама связала.

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:17 + в цитатник
Цитата сообщения Elefeni Новая одежка для моего дивана.САма придумала, сама связала.

Вот наконец-то я закончила ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПО РАЗМЕРАМ труд - новую одежку для дивана. Давно хотела, наконец-то воплотила. Диван угловой - потому просто тряпочку на него не купишь. ВЯзала 2.5 месяца - с нового года. Очень хотела быстрее закончить - потому дневик совсем забросила (очень извиняюсь перед всеми...)
ИТАК, собственно вот оно - мое рукотворение....

Вязание разделено на две детали - удобнее обращаться с двумя деталями:застилать и стирать.
вид поближе :

используемая пряжа: Brilliant VITA трех цветов - молочный белый, цвета какао, и коричневый (шоколадный). Всего куплено: по 4 м. молочного и цвета какао, 8 м. коричневого, итого 1600 грамм. ОСтатки видете на фото. Состав: 45% шерсть/55% акрил, вес 100 г - длина нити 380 метров, крючок 2,5 мм.
схемы для вязания основного узора и "висюлек-макоронин":

В заключение могу сказать - мне очень нравится как теперь выглядит мой диванчик, пряжа очень приятная по ощущениям.
Вся ваша Elefeni



Серия сообщений "Мои вязальные хвастушки":

Часть 1 - Эта шаль уехала в Москву
Часть 2 - Это моя первая шаль
...
Часть 18 - Сцепное кружево. Моя работа.
Часть 19 - Кофточка крючком для девочки.САма....
Часть 20 - Новая одежка для моего дивана.САма придумала, сама связала.


Рубрики:  пледы,покрывало,подушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку